Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Литые диски и их особенности

Литые диски и их особенности

Литые диски и их особенности

Литые диски производят предприятия-изготовители автомобилей, партнеры автопроизводителей и независимые компании. Продукция первых двух выпускается под торговой маркой автопроизводителя (OPEL, FORD, FIAT и т.д.) и называется оригинальной.

Независимые производители позволяют купить литые диски под своей торговой маркой. Их продукция идентична оригинальной, но цена оригинальных моделей может быть в 1,5 раза выше. Характеристики деталей (стальные, литые, кованые, дизайн, производитель) можно выбирать, руководствуясь своими предпочтениями. Надо только помнить, что, чем легче колеса, тем меньше нагрузка на подвеску и рулевое управление. Лучше динамика автомобиля и меньше расход топлива.

Важным параметром является диаметр центрального отверстия, который должен равняться посадочному диаметру ступицы. Зазор между диском и ступицей недопустим. Отдельные производители для обеспечения возможности применения своих моделей на большем количестве моделей машин выпускают их с увеличенным размером центрального отверстия. Такие литые диски, чтобы исключить зазор, устанавливают со специальными центровочными кольцами.

Диаметр диски Replica имеют немного больше диаметра шпилек на ступице. Это компенсирует технологические допуски на точность размещения шпилек и отверстий под них и обеспечивает легкое и надежное крепление на ступице. Но даже незначительное в 1 – 2мм различие между PCD ступицы и диска приведет к тому, что при затяжке гаек его перекосит. Его посадка на ступицу станет неполной. Если вы решите купить диски Replica, то при езде колесо будет вилять как при «восьмерке» и усиленно вибрировать. В результате крепежные гайки могут открутиться.

Если вы меняете штатные стальные детали на литые, то из-за того, что толщина литых больше, длины штатных шпилек может не хватить для надежного крепления.

Большое значение имеет величина вылета. Он бывает отрицательный (центр колеса дальше от продольной оси машины, чем привалочная плоскость), положительный (центр колеса ближе к продольной оси машины, чем привалочная плоскость) и нулевой. При уменьшении вылета ширина колеи увеличивается и несколько улучшается устойчивость машины, но возрастает нагрузка на подшипники ступиц и подвеску. Считают, что уменьшение вылета на 50мм увеличивает нагрузку подвески в 1,5 раза. При этом детали подвески изнашиваются намного быстрее. Изменение величины вылета может привести к тому, что колесо начнет задевать за другие детали автомобиля.

 

 

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий