Vertimas
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Самосвалы Western Star завоёвывают российский рынок

Самосвалы Western Star завоёвывают российский рынок

Люди придумали воистину гигантские и удивительные механизмы. Например, огромные грузовики, которые могут за раз перевозить десятки и даже сотни тонн груза. Их используют в карьерах, в строительстве и на производстве. Даже запчасти для грузовиков такого размера удивляют и впечатляют. Теперь и на рынке России появятся карьерные грузовики иностранного производства от лучших мировых производителей. Недавно концерн Даймлер, который производит карьерники Western Star, вошел на российский рынок. На данный момент эта компания не планирует продавать супермощные и огромные карьерные грузовики.

Они представят свою модель Westen Star 6900XD. Этот самосвал может ездить не только по проселкам и карьеру. Ему разрешил въезд на дороги общего пользования, чего не скажешь об огромных монстрах-самосвалах. Это дает такой модели огромное преимущество на рынке. Ведь затраты на эксплуатацию и перемещение таких карьерных самосвалов снижаются.

Westen Star – далеко не первая ласточка на нашем рынке. Уже некоторое время Scania с успехом начала продажу такого типа техники. Но Westen Star 6900XD может дать Скании фору, ведь эти грузовики могут перевозить до 23 кубов груза и двигатель у них помощнее. На них стоит дизельный двигатель в 500 л.с. и коробка автомат. Возможна комплектация синхронизированной механикой.

Толщина кузова и особенно днища впечатляет – это почти сантиметр стали на бортах и почти шестнадцать сантиметров стали на днище. Такая мощь дорогого стоит (и в прямом, и в переносном смысле). Westen Star 6900XD будет стоить примерно на сто двадцать тысяч евро дороже, чем похожие карьерные самосвалы от Скания. При этом на самосвале будет уже описанный выше скальный кузов особо мощной конструкции.

Помимо такой «облегченной» техники, Даймлер планирует продавать еще и супергигантов. Это могут быть тягачи, способные буксировать грузы и составы до четверти миллиона тонн весом. Эта техника впечатляет и удивляет своей мощностью и размерами, а ее появлению в России мы во многом обязаны кризису на западном рынке в области карьерной техники.

Susijusios Žinutės :

Польза от изменений в Фо...
Продать машину легко, ес...
Первая помощь при аварии
Как правильно утеплить а...

Теги:

 

Viskas apie autorių

Daugiau įrašų

 

0 viso komentarų

Jūs galite būti pirmas palikti komentarą.

Palikite komentarą