Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Машина служит долго и это не сказки

Машина служит долго и это не сказки
Многим уже кажется, что ремонт машины занимает больше времени, чем езда на них, и это в какой-то мере правда. О части в этом виноваты и сами водители, которые не ухаживают за автомобилем должным образом. Машина это ведь как человек и него есть своя кожа в виде кузова, есть своё сердце в виде двигателя, и есть свои болезни, которые нужно сразу же начать лечить, а не запускать их. Эта статья так же будет интересна новичкам, которые только купили машины и радуются здоровому виду железного коня, хотя обычно без поломок машина может максимум проехать один или два года при условии, что она новая.

Если же вы решили отдохнуть с коллегами на природе, стоит заказать услугу выездной корпоратив, которая поможет вам интересно и увлекательно провести время. При это вы получите огромное количество положительных эмоций. А главное — заказать такую услугу очень просто в сети.

Первая и самая главная ошибка водителя это не своевременная замена масла в двигателе, которая просто моментально загоняет машину под крышу автосервиса. Масло нужно менять каждые 15 тысяч километров, при малом пробеге, а при большом пробеге не реже 10 тысяч километров. В общем, чем чаще, тем лучше, но главное помнить, что масло должны быть подобранно согласно листку эксплуатации. Многие желают своей машине только лучшего и покупают разнообразные присадки, не понимая, что всё необходимое уже есть в масле.

Ещё одна ошибка это использование любого топлива, которое продаётся на АЗС или же заправка автомобиля на АЗС разного типа. Тут даже объяснять не приходиться ведь если заливать топливо с малым октановым числом, грязи в двигателе скопиться настолько много, что многие машины могут потом просто не вернуться к жизни и придётся менять и перебрать половина двигателя, поэтому стоит обращать внимания каким топливом заправлять машину.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий