Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Массовые показатели и влияние на них механического дифференциала

Массовые показатели и влияние на них механического дифференциала
Анализ ДЭМ и КП показал, что выполнение закономерности, связывающей их силовые характеристики с диапазоном регулирования угловой скорости, обусловливает наличие других закономерностей, связывающих технические характеристики этих передач с величиной максимального скольжения в регулируемом канале и числом зубьев зубчатых колес механического дифференциала. Это позволило заключить, что рассмотренные электромеханические передачи составляют единое семейство, связанное общими закономерностями изменения параметров, а следовательно, и проводить их сравнительную характеристику. Поэтому взяв одну и ту же конструкцию магнитопровода и заменяя механический дифференциал, можно получить ДЭМ и КП с различными характеристиками. Крайним вариантом такой замены согласно таблице является замена механического дифференциала глухой муфтой, что позволяет приводить сравнение характеристик ДЭМ и КП с известными характеристиками скользящих муфт.

Для того, чтобы не переживать, что с изменением погодных условия вам будет очень не удобно ездить на неподходящей резине, нужно заранее посетить http://www.beshina.ru/, где вы быстро и просто сможете приобрести комплект резины и диски, что очень удобно. Тем более, что вы также сможете и сэкономить на покупке.

С целью экспериментального подтверждения теоретических положений были исследованы два макетных образца ДЭМ, предусматривающих замену дифференциала глухой муфтой.

Показанная обмотка возбуждения, полюсная система и массивный якорь электромеханической коробки передач мощностью 5 кВт, предназначенной для изменения угловой скорости в диапазоне ч=3. Такое исполнение якоря, полюсной системы и обмотки возбуждения обеспечивает простоту изготовления и выгодные технические характеристики конструкций.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий