Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Медиабаинговое агентство

Медиабаинговое агентство

Чем занимается такое агентство? Чтобы понять, нужно сказать что такое медиабаинг. Это закупка, можно сказать бронирование, времени в СМИ и рекламных площадей для какого- либо заказчика.

Это выгодно и агентству и заказчику. Собственникам площадок выгоднее заключить сделку с несколькими крупными агентствами, чем дробиться на сотни мелких заказов. Это гарантия занятости площадки и времени. А при оптовой закупке агентство получает значительную скидку, за счет которой заказчику и предлагаются очень выгодные цены. Для заказчика выгоднее обратиться в медиабаинговое агентство, чем напрямую к владельцу площадок. В агентстве ему предложат и более выгодную цену, и профессиональную консультацию по проведению рекламной кампании.

Конечно, можно заказать рекламу и площадку напрямую, но тогда работа будет оплачиваться по стандартным ценникам. И не факт, что реклама подобрана нужная и выбран правильный и оптимальный канал размещения. Размещение рекламной информации имеет свою специфику. Важно это понимать при выборе маркетинговых средств.

Поэтому, если вы не профессиональный маркетолог, то агентство для вас идеальный вариант.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий