Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Меньше нельзя длиннее — Toyota RAV4

Toyota Raw4
Кажется, что «пятидверная» система этого внедорожника, Toyota RAV4, побеждает своего «трехдверного» брата. Даже не смотря на то, что его произвели раньше и он намного старше, и к тому же покорил российские дороги. Но кто же является лучшим?
В начале начал.

Далеко в 1994 г первоначальный RAV4 имел множество ажиотажа среди российского автомобилиста. Иначе не могло быть: была большая потребность в машине, которая, доставит на работу, привезет с деревни мешок картошки и т.д. О маленьком гараже у пригородного дома, в автопарке в котором сошлись микро недоразумение для жены, кросс кантри-джип и представительные купе, не рисовал себе не один автомобилист. Такие дворы присутствуют, но что их число, среди того количества, кто имеет личный автотранспорт?

Страна Восходящего Солнца во время разгара страстей, подкинула нам прекрасную идею – необыкновенную машину, внедорожник Toyota RAV4. Не испытав и разглядев толком, наш россиянин дал название ей «лягушка». По внешнему виду было за что. На сегодняшний момент он очень похож на первую смесь «Нива-Шевроле». У Toyota под капотом находилось что-то необычное. Если посмотреть на первый взгляд – трансмиссия считай негодная, с полным приводом. Впечатляющий дорожный просвет, но куда, же все-таки делась рама у японских инженеров? Окончательно добивал внешний вид машины: как может быть имидж карманной игрушки у внедорожника?

И поэтому RAV4, получил название «женский джип — лягушка».

И с его внедорожной и мужской способностью, согласились позже, и он был именно тем автомобилем, которым был обещан японцами: это самый оптимальный, унифицированный автомобиль, для езды в городе и деревни, о котором поговаривали большевики. И когда, приблизительно в следующий год японцы выпустили и «пятидверную» версию этого кузова на 410 мм. длиньше, не у кого не осталось сомнений. Но «трехдверники» и по сей день, популярны, машина смотрится красивей и компактней.

И если вы приобретете это авто, то сможете провести тюнинг выхлопных систем, чтобы сделать его более надежным, тихим и эффектным. Тем более, что такой тюнинг сможет провести профессиональная фирма очень быстро и качественно.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий