Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Mercedes-Benz показал C-класс купе, не ожидая прихода осени

Mercedes-Benz показал C-класс купе, не ожидая прихода осени
Обзор нового купе не лишен спортивных черт и уж точно не идет в сравнение с предыдущим поколением данной модели. Данное купе получилось хорошо сбитым, ладным, выражающим скорость даже в статике. Вполне возможно, что все дело заключается в капоте, который стал на 60 миллиметров длиннее. Низкая решетка радиатора, поясная мощная линия, которая плавно перетекает в «корму», до боли напоминает очертания купе S-Class.

Но если вы хотели бы приобрести такой же надежный, но более дешевый автомобиль отдайте предпочтение бренду Volkswagen, автомобили которого можно без проблем приобрести на http://vw.avto-city.ru/ по самым доступным ценам.

Интерьер C-Class Coupe, как этого и стоило ожидать, перешел с седана, но его постарались выполнить в максимальной степени спортивным. Появились эксклюзивные вариации отделки, можно сделать заказ на сиденья, выполненные специально для купе, специальное устройство для автоподачи ремня. Ну а самое важное, на чем делают акцент в концерне – обшивка передних дверей, плавно переходит в оформление боковых поверхностей, расположенных в задней части автомобиля.

В сравнении с прошлым поколением, в новеньком купе C-класса стало больше места. Это случилось за счет увеличенного размера базы колес на 80 миллиметров. Кстати, габаритная ширина авто стала на 40 миллиметров больше, что разрешает говорить о возникшем «воздухе» в области плечей и локтей.

Под капотом новенького C-Class – дизельные и бензиновые «четвёрки», которые отвечают стандарту «Евро-6» и тратящий на 20 процентов меньшее количество топлива, нежели моторы, предлагавшиеся в прошлом поколении купе.

Бензиновые агрегаты представлены четырьмя вариантами: три 2-х литровых агрегата мощностью 184, 211 и 245 «лошадок», а также одним двигателем в 1,6 литра объемом, мощность его составляет 156 «лошадей». На стороне «дизелей» выступают моторы мощностью 170 и 204 «лошадок».

В виде стандарта для купе предлагается подвеска из стали. Можно сделать заказ на Agility Control – подвеска с избирательной амортизационной системой, а также более жёсткая спортивная вариация. В том или ином случае дорожный просвет автомобиля станет на 15 миллиметров ниже, чем у седана. Конечно, что для купе C-Class предусматривается вариант оснащения пневмоподвеской опциональной AirMatic.

В список стандартного оснащения включается система предупреждения авто-любителя о возможном столкновении, которая работает на скоростях от 7 до 200 км/час. Также для авто C-класса доступны: климат-контроль, связанный с навигацией, за счет чего заслонка доступа воздуха в машину закроется при въезде, к примеру, в тоннель; адаптивная система переключений между дальним и ближним светом; система опознавания знаков; камера с панорамным обзором; активный парктроник, который выступает полуавтоматическим ассистентом парковки и многое иное.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий