Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Методика замены масла

Методика замены масла
Масляная система автомобиля это одно из звеньев, которое обеспечивает долговечность и безотказность работы автомобиля в целом.

При этом, управляя стильным автомобилем, вы также должны быть неотразимой. Поэтому стоит использовать скраб из соли и меда, чтобы сделать кожу гладкой и бархатистой.

Очень важно только качественное масло заливать в двигатель, при этом согласно приведенной схемы должна проводиться замена масла:

— Нужно до рабочей температуры прогреть двигатель;

— Установить автомобиль на эстакаду или яму;

— Залить очищающую масляную систему в двигатель;

— Не трогаясь с места, запустить двигатель, 20 минут дать ему поработать;

— Слить масло;

— По возможности под сливной пробкой заменить медную уплотнительную шайбу;

— Нужно заполнить свежим маслом масляный фильтр и заменить его;

— Слить новое масло.

Часто возникает вопрос, все же, какое лучше масло? На этот вопрос нет однозначного ответа. Благодаря достаточно большому ассортименту предлагаемых на автомобильном рынке масел, даже самый привередливый потребитель сможет удовлетворить свои потребности.

Надо понять, в первую очередь, сколько в своего железного коня вы готовы вкладывать денег каждые десять тысяч. Кроме того, необходимо упомянуть о принципе самодостаточности. Нет смысла лить синтетическое масло в автомобиль, которому десять лет от роду. Это связано с тем, что через изношенные сальники на старом двигателе масло будет бежать быстрее, по сравнению с новым. Кроме того, активно будет попадать синтетическое масло в камеру сгорания через царапины на зеркалах цилиндров, чем при применении более густого масла, оно будет естественно более активно выгорать и при этом практически не будет заметно дыма. Два последних явления связаны с тем, что синтетическое масло имеет более низкую вязкость по сравнению с минеральным и полусинтетическим.
Не редки случаи, когда расход масла значительно уменьшаются после того, как произвели замену синтетического масла на минеральное. Однозначной рекомендации в связи с этим, в любом случае, быть не может, лучше по этому поводу посоветоваться со специалистом.

Также стоит покупать моторные масла в одном и том же магазине, только в проверенных продавцов и производителей.

Неразумно говорить о том, какое масло лучше, а какое хуже еще по одной причине, если на продукцию какой-либо фирмы спрос начинает расти, то самопальщик в бутылочки с этикетками фирмы начинает разливать свой суррогат, и бывает очень не просто отличить хорошую подделку от оригинала. Нужно помнить, в связи с этим, что качественная тара всегда дороже, что соответственно, уменьшает прибыль нашего самопальщика.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий