Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

«Миник» от Mercedes

«Миник» от Mercedes

Компания Merсedes-Benz уже давно осваивает «непрофильный» для себя класс компактных автомобилей. При этом, следующей в планах компании должна стать модель, которая будет непосредственным конкурентом для Audi A1, а также Mini Cooper. Опасения поклонников марки вызывает то, что в основу нового автомобиля ляжет компактная платформа концерна Renault.

В модельной линейке Mercedes уже давно присутствуют компактные и довольно бюджетные модели А- и В-Классов. Они имеют передний привод и достаточно простой интерьер, что сильно отличает их от других моделей компании Mercedes. Рыночные условия диктуют производителям свои правила поведения, а маркетинговые отделы «рисуют» все более причудливые формы продукта, который будет разработан в качестве перспективной модели. Расширение модельной линейки привело к появлению, к примеру, малыша А-Класса, а B-Class многие до сих пор отказываются называть Мерседесом. Даже в Brabus, несмотря на все усилия над B-Классом, не смогли сделать образ авто достаточно гармоничным. Сами по себе все аксессуары мерседес от знаменитого ателье смотрятся хорошо, но утилитарный образ однообъемника они изменить не в силах. Появление CLA вызвало новые споры о том, в каком именно направлении развивается компания. После первых журналистских тестов подтвердилось то, что было ясно и до презентации — седан CLA можно назвать Мерседесом лишь с натяжкой. Это хорошо просчитанный бизнес-кейс, точно выверенный продукт маркетингового исследования рынка и всесторонних опросов целевых фокус-групп. Чтобы жить, нужно приспосабливаться…

Пока не ясно, насколько далеко пойдут в Штутгарте в своих «играх» с французскими коллегами. Недавно начатое сотрудничество в секторе коммерческих автомобилей (Mercedes Citan) понять можно, но совместное использование компактных платформ вызывает много вопросов. Остается только догадываться о степени кооперации при разработке и производстве новых нишевых моделей. И надеяться, что автомобили Мерседес, построенные на этой платформе, не обзаведутся клонами с французским шевроном на капоте.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий