Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Москва 2014:старые проблемы в новом году

Москва 2014:старые проблемы в новом году
Теперь мы вернемся к четвертой но отнюдь не самой простой проблемой столицы-куда расширять метро. Его нехватка ощущается во многих районах Москвы и чиновники начали трезвонить в колокола еще несколько лет назад. С тех пор было введено достаточно много станций и некоторые районы стали ездить до центра более быстро. Но в некоторых районах метро по прежнему нет. Многие наверное скажут что нужно удлинить уже существующие ветки. Но этот выход будет неправильным, поскольку по уже существующим линиям поезда занимает около часа. Но лучше всего ехать 2 часа с WIFI чем 15 идти по морозу пешком и потом еще ехать час и на маршрутке и на метро.

А пока что именно такая логика наблюдается у жителей «Новой Москвы» и многих городов близких к Москве, таких как Балашиха и Люберцы. В 2014 году должны открыться сразу 5 станций на востоке за пределами МКАД(«Некрасовка», «Косино-Ухтомская», «Салтыковская ул», «Косино», “Котельники») и 3 станций на Ю-Западе в Новомосквоском округе(«Тропарево», «Румянцево», «Саларьево»),но с учетом того с какими темпами там ведется стройтельство новых жилых комплексов, метро там становится первоочередной задачей.

Итак как становиться понятно изменений будет очень много и часть из них будет глобальными. Но достаточно ли всего этого переполненной автомобилями и пробками Москве? А если достаточно то нет ли причин по которым развитие общественного транспорта не просто затормаживается а растягивается на несколько десятилетий? «Метро у нас перегружено не просто до невозможности а до того что скоро на нем просто перестанут ездить даже те для кого это единственный способ быстро добраться из одного конца города в другой.
Явно будет отдаваться приоритет наземному транспорту. У электричек правда запас в плане пассажиропотока есть как минимум раза в два да и автобусы можно будет нагружать без конца поскольку выводя новые машины и запуская новые маршруты мы лишь укрепим их нужность и ими будут пользоваться чаще»,-такое будущее видит А.Шумский. — Автобусам в данный момент нужно отдавать приоритет не только в движений но и при парковке. Машина по сравнению с ними выглядит юркой и маленькой и поэтому если общественный транспорт будет стоять в пробке а маленькие автомобили будут обгонять его показывая чтоб на них можно ездить быстрее, то никто не будет пересаживаться из водителей в здравом уме на общественный транспорт даже в снегопады. Поэтому идею с введением полос для общественного транспорта нужно развивать и как можно быстрее. История эта конечно сложная и болезненная для очень многих но без нее город задохнется, без них мы никуда не сдвинемся».

Но если вы решили заняться ремонтом своего авто самостоятельно, необходимо для начала все о нем узнать. К примеру о системе зажигания ВАЗ узнать здесь можно быстро и просто, что волне удобно для любого начинающего автомобилиста.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий