Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Мотоцикл-трансформер от мотомастерской Steel Bent Customs

Мотоцикл-трансформер от мотомастерской Steel Bent Customs
Среди мотоциклов Hohda наиболее популярными остаются мотоциклы серии CB. Эту серию считают универсальной. Именно на основе этой серии можно легко создавать мотоциклы разных классов. Именно мотоцикл данной серии стал платформой для создания очередного проекта в мастерской Steel Bent Customs. Данная мастерская образована в 2009 году, основным родом деятельности является изменение, усовершенствование мотоциклов серийного выпуска. Доработанные в данной мастерской байки выставляются на аукцион во всемирной паутине.

Но если вашей слабостью являются автомобили, не стоит переживать, ведь в сети вы всегда найдете огромное количество информации. Портал об автомобилях поможет вам всегда оставаться в курсе последних новостей автомобильного мира.

Итак, в этот раз сотрудники мастерской решили создать из японского мото Honda CB750 Nighthawk выпущенного в 1982 году обновленный кафе рейсер. Назвать проект они решили «The Convertible» на русский это можно перевести как имеющий трансформации или изменяемый. Еще до того как они начали работу мастера решили что основной «фишкой» этого байка будет то что он получит возможность трансформации из гоночного одноместного в мотоцикл предназначенный для поездок с пассажиром, т.е. двухместный.

Перечислять все изменения бессмысленно, но основные из них это изменение подрамника, выхлоп четыре в одном, не высокое (тонкое) сидение. Изменения также коснулись рулевого управления (руль заменен на кроссовый), а также системы подвески (замена двух амортизаторов центральным). Для безопасного передвижения в темное время суток на мотоцикл установили головную фару с сетчатой защитой. Экстерьер байка выполнен в характерной для Steel Bent Customs минималистическом стиле.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий