Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Наконец то его дождались

Buick Enclave

После долгого ожидания производитель Бьюик представил мировой общественности свою новую версию автомобиля Buick Enclave. Эта новинка претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Так что же интересного нам приготовил производитель.

В качестве силовой установки на новый автомобиль будет устанавливаться только один вариант двигателя. Это будет 3.6 литровый мотор с максимальной мощностью равной 288 «лошадям» при крутящем моменте 366 Нм. Этот двигатель можно охарактеризовать как V-образную шестерку с системой прямого впрыска. Не смотря на свой достаточно внушительный объем, этот двигатель можно смело назвать вполне экономичным, для прохождения ста километров пути ему понадобится всего 9.8 литров топлива в смешанном режиме вождения.

В помощь двигателю на новую версию автомобиля будет устанавливаться шести-ступенчатая автоматическая трансмиссия с приводом на все колеса. Сказать что то определенное об этой трансмиссии нельзя, по сути она является совершенно новой и какова она в использовании покажет время. Так же производитель усовершенствовал настройки подвески для наиболее комфортной езды и преодоления всевозможных препятствий.

Благодаря установке множества вспомогательных систем значительно улучшились ходовые качества автомобиля. Эта модель достаточно уверенно чувствует себя при прохождении всевозможных виражей даже на высоких скоростях. К тому же для усиления безопасности используется новая тормозная система с распределением усилия на каждое отдельное колесо.

В экстерьер автомобиля так же внесли некоторые изменения. Головная оптика приобрела более удлинненую форму и обзавелась ксеноновой системой. Так же эта модель может похвастаться установкой дополнительных огней дневного хода. Что касается капота, то он стал немного выпуклей и приобрел красивые маленькие выштамповки. Так же появилась измененная решетка радиатора отделанная хромом.

Салон новой модели выполнен в соответствии классу автомобиля, для его отделки были использованы только высококачественные материалы такие как натуральная кожа и дерево дорогих пород.

Цена на новый автомобиль будет составлять 60 000 долларов за базовую модель, а топовый вариант сборки обойдется покупателям в 70 000 «зеленых».

На сегодняшний день практически все подъезды больших городов имеют надежные металлическая дверь для подъезда. Также хотелось бы отметить, что установка подъездной двери с домофоном — правильное решение, если вы живете в неблагополучном районе.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий