Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Нарушение геометрических размеров поперечного профиля дороги

Нарушение геометрических размеров поперечного профиля дороги
Условия движения автомобилей по неровному покрытию ухудшаются, так как на нем возникают вертикальные, продольные и поперечные колебания автомобиля. В итоге там, где произошли изменения геометрических элементов и поверхности дорожных покрытий, создаются неспокойные условия для движения. Сотрясения неподрессоренной части автомобиля (колес и осей) смягчаются только от упругости пневматических шин. Однако шины не могут полностью поглотить все удары, получаемые автомобилем при движении по неровному покрытию. Смягчая удары, рессоры вызывают при сильных толчках колебания кузова автомобиля, которые могут достигнуть нежелательной величины.

Для установления закономерности взаимодействия автомобиля и дорожного покрытия необходимо оценить отдельные неровности микропрофиля.

Экспериментальными исследованиями установлено, что человеческий организм очень чувствителен к колебаниям автомобиля. При колебаниях у человека неприятные ощущения возникают раньше, чем они становятся опасными для автомобиля и грузов. При наличии неровностей на покрытиях средняя скорость движения автомобилей нередко уменьшается до 50 %, что снижает производительность и повышает себестоимость перевозок.

Интенсивность колебаний автомобиля, выраженную амплитудами и ускорениями, можно использовать для оценки интенсивности взаимодействия автомобиля и дороги. Очевидно, чем меньше амплитуда и ускорение колебаний частей автомобиля при движении по покрытию данного микропрофиля, тем лучше эксплуатационные качества покрытия. Результаты измерений амплитуд или ускорений частей автомобиля, главным образом кузова и колес, используют для оценки ровности покрытий.

Для того, чтобы приобрести автомобиль, не обязательно отправляться на авторынок. Для этого вам просто нужно посетить Автобазар Донецка, где вы подберете все необходимое для ремонта. Или же приобретете авто, о котором давно мечтали.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий