Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Настройка зеркал автомобиля

Настройка зеркал автомобиля
Каждый автомобиль оборудован тремя зеркалами: внутрисалонным зеркалом и двумя наружными расположенными по бокам зеркалами. Для выполнения настройки наружных зеркал, поворачивают голову налево и не отрывая взгляд от зеркала устанавливают его в такое положение, при котором оно перестанет отражать кузов автомобиля.

Затем повернув голову вправо, переводят взгляд на второе зеркало и аналогичным способом устанавливают и его. Для настройки внутрисалонного зеркала, с помощью которого водитель может наблюдать дорогу сзади автомобиля, его положение регулируется так, чтобы центр зеркала совпадал с условным центром видимости дороги в заднем стекле.

Боковые и внутрисалонное зеркала регулируются так, чтобы вместе обеспечивать полнейший обзор дорожной обстановки, исключая наличие слепых зон.

Боковые зеркала необходимы водителю чтобы видеть также и бок кузова своего автомобиля и знать таким образом расположение прочих участников движения относительно своего транспортного средства. Размер отражения кузова в зеркале должен не превышать 2 см, иначе это приведет к ограничению угол обзора. Линию земли в процессе настройке располагают чуть ниже «экватора» зеркала.

Для общей и проверки настройки зеркал просят кого-нибудь не спеша пройтись вокруг автомобиля, соблюдая расстояние до авто в пределах 2-х метров при этом сопровождая взглядом обход в зеркалах. При правильной настройке отражение обходящего будет «переходит» из одного зеркала в другое: пропадая в наружном зеркале, оно сразу же проявляется во внутрисалонном (и наоборот). Аналогичным образом проверяется наличие «мёртвые» зон, где не видно человека обходящего вокруг автомобиля. Угол обзора увеличивается с помощью легкого наклона к рулю.

Но если вы не уверены, что кроме зеркала все узлы авто работают на отлично, компьютерная диагностика автомобиля на профессиональном СТО поможет вам выявить неисправности и их причины. Таким образом, можно будет сделать автомобиль безотказным и надежным.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий