Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Назначение масляного фильтра в автомобиле

Назначение масляного фильтра в автомобиле
Стоит отметить, что фильтр является одной из самых важных частей автомобиля, в то время как о нем чаще всего забывают автомобилисты. Основная задача, для решения которой предназначен фильтр – это очистка моторного масла от различного рода примесей и частиц, которые делают из масла абразивную смесь. В результате использования нефильтрованного масла со временем цилиндры двигателя приходят в негодность, поэтому очень скоро придется делать их ремонт или замену, что будет стоить весьма дорого.

В качестве основы фильтра используется специальный элемент получивший прозвище «штора». Обычно он изготавливается из специальной толстой фильтровальной бумаги, состоящей из различных видов волокон: целлюлозных, стеклянных или синтетических. Для того, чтобы добиться от этого материала соответствующих свойств, его пропитывают специальными смесями. После того, как материал, подготовленный таким способом, готов к эксплуатации, его складывают в виде гармошки и оборачивают им перфорированную трубку, сделанную из металла. На конструкцию, а точнее – на каждый торец с помощью бензомаслостойкого клея наклеивают металлическое кольцо небольшой толщины. Стоит отметить, что производители современных масляных фильтров, которые можно приобрести на http://makavto.com/select/filtru_masla/bosch/, особенно тщательно контролируют качество соединения бумаги и металлических колец, поскольку даже незначительное отверстие, которое может появиться в этой конструкции, будет пропускать в двигатель нефильтрованное масло, что негативно отразится на его работе.

Работа фильтров настолько активная, что достаточно быстро они выходят из строя, поскольку мелкие поры, которые и так задерживают не все мельчайшие частицы, быстро забиваются, в результате чего плохо пропускают масло. Ввиду этого давление масла в двигателе стремительно падает.

Помимо того, что масляный фильтр избавляет масло от частиц, которые есть в его составе, он выполняет еще одну функцию – оставляет определенное количество масла в системе после того, как двигатель перестал работать. Для этого в масляных фильтрах устанавливают противодренажные клапаны. Чаще это – резиновая манжета, которая легко отживается маслом во время его движения к двигателю. Но как только силовая установка перестает работать, обратный поток жидкости приживает манжету и масло остается в магистрали.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий