Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Немецкие автопроизводители на рынке США

Немецкие автопроизводители на рынке США

Ассоциация автомобильной промышленности (VDA): Продажи VW, Audi, BMW, Mercedes и Porsche быстро растут. Тем не менее, GM, Ford и Chrysler доминируют на внутреннем рынке. Американцы любят автомобили — они отдают больше денег на них.

Немцы в 2012 г. продали за двенадцать месяцев в общем 1270 тысяч так называемых легких транспортных средств (легковых автомобилей и легких фургонов) — на 1/5 больше, чем годом ранее. «Наши производители, таким образом, седьмой год подряд увеличивают непрерывно свою долю на мировом рынке», — прозвучало в прессе (999 md piata auto).

Более чем один из восьми новых автомобилей в прошлом году был продан в США, а 2012 год стал самым успешным годом для немецкого производителя в Соединенных Штатах.

Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, и благодаря основным маркам VW в прошлом году в США продано почти 440 тысяч автомобилей, увеличение более чем на 35 %. VW является единственным немецким брендом, который представлен на рынке США, другие автопроизводители прыгают в премиум-сегменте — как Audi и Porsche. Производитель спортивных автомобилей смог увеличить свои продажи в прошлом году на одну пятую, и принес более 35 000 новых автомобилей на дороги. Audi была близка к 140 000 автомобилей и почти 347 600 автомобилей от BMW и Mini, Daimler — 305000 автомобилей (что на 15 процентов больше), кроме того среди них были стильный микроавтомобиль Mercedes Smart и микроавтобус Sprinter.

Как объявил автопроизводитель Daimler — продано в 2012 году автомобилей больше, чем когда-либо прежде в истории компании. Группа поставила по всему миру с января по декабрь 1,42 млн. автомобилей Mercedes-Benz , AMG и Maybach , это было больше, чем в предыдущем году на 4,5 процента.

VW — перспективы на рынке США в 2013 году являются положительными, экономический климат в США лучше чем в Европе и покупатели более охотно покупают новый автомобиль. Кроме того, многие автомобили в США устарели и должны быть просто заменены.

Несмотря на хорошие показатели немецкие производители играют на рынке США в целом лишь незначительную роль. Лидер рынка General Motors продал в 2012 году в стране около 2,6 миллиона автомобилей (четыре процента), Ford почти 2,3 миллиона автомобилей, что на 5% больше и дополнительно около 1,7 миллиона автомобилей Fiat Chrysler (на 21 % больше).

Ассоциация автомобильной промышленности (VDA): Немецкий автопром хорошо позиционируется на 2013 год.
Кризис суверенных долгов оставил глубокие следы на европейском рынке. Динамика в Северной Америке и Азии способствует глобальным продажам автомобилей. Тем не менее, 2013 будет сложным годом для немецкой автомобильной промышленности, доля которой на мировом рынке легковых автомобилей составляет около 20 %. Немецкий автопроизводитель увеличивает свою долю на рынке в Западной Европе, в США, Латинской Америки, России и Китае.

Три из четырех автомобилей, которые производит Германия идет на экспорт. Большинство из них являются автомобилями премиум-класса. Это является важной основой успеха этой отрасли.
Помимо сильного экспорта, две линии стратегии немецкой автомобильной промышленности состояли из систематической интернационализации. Производители и поставщики признают возможность роста в регионах, при условии, что немецкая автомобильная промышленность может продолжать свою стратегию глобализации открытых рынков. Только один из четырех хороших авто, экспортируется в настоящее время в евро зону. Экспорт в США увеличился на 15 %, это уже приходится примерно пятая часть экспорта немецких автомобилей ( 999 md авторынок ). Экспорт в Китай и другие неевропейские страны вырос также в двузначных цифрах. Автомобиль традиционно на рынке оставляет за собой центральную роль в качестве основного мобильного транспортного средства.

P.S. Китай обгоняет Европу и это не удивительно. В самой густонаселенной стране мира выпуск автомобилей быстро растет — с 2000 года он вырос более чем в десять раз, а в 2013 прогнозируется, что каждый четвертый автомобиль будет выпускаться в Китае.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий