Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Несколько поводов, чтобы гордиться

Несколько поводов, чтобы гордиться
В этом году Порше отмечает сразу две знаменательные даты – известная модель 9111 празднует свой юбилей 50 лет, и ее упакованная модификация Турбо С отмечает свой день рождения уже 40 – й раз. Это не осталось незамеченным — компания в Москве организовала настоящее празднество, пиком которого стала мировое представление сразу двух ведущих спорткаров – 911 Турбо и 911 Турбо С.

Перед премьерой был проведен автопробег, который стартовал на смотровой площадке на Воробьевых горах. В нем участвовали модели Порше разных годов выпуска. Вместе с участниками выступления по улицам Москвы проехались члены совета директоров фирмы, ключевым гостем праздника был представитель семьи Порше – доктор Вольфганг. Вся колонна закончила свое движение на набережной, где и провели презентацию флагманов.

Семья Турбо стала еще сильнее – 911 турбо может развивать 520, а Турбо С – 560 л.с. Так данная версия 911 заняла позицию самой сильной за всю историю фирмы. В спорткаре стоит усовершенствованный бензиновый V6 с объёмом 3.8 л. двигатель работает вместе с системой двойного турбонаддува, геометрия турбины изменяется и агрегируется с семи ступенчатым «роботом».

Инженеры Порше смогли понизить расходование топлива – после усовершенствования V6 забирает из бака бензин на 16 % меньше. На 100 км ему требуется меньше 10 л высокооктанового топлива. В рукаве новинки — новое более легкое шасси и 20 – ти дюймовые колесные диски, адаптивная аэродинамика и отличные динамические показатели.

От нуля до 100 км новое турбо 911 достигает за 3.3 секунды (при наличии пакета Спорт Хроно Плус). Турбо С преодолевает, такую же дистанцию за 3.1 сек. Максимальная скорость для каждого спорткара составляет 315 и 318 км/ч. Производители скромно напоминают, что лучший вариант спорткара преодолевает петлю Нюрбургринга меньше, чем за 7мин 30 сек.

Если же во время оформления покупки автомобиля у вас возникнут проблемы, вам поможет помощь Юриста и Адвоката Бесплатно. В сети вы запросто сможете найти профессионального и грамотного юриста, который вам точно поможет.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий