Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Несколько причин, почему автовладельцы не обслуживают автомобили у официальных дилеров


Многие автолюбители выделяют несколько причин, по которым не стоит обслуживать свои автомобили у официальных дилеров.

Выделим семь основных причин:

— у официальных дилеров зачастую дорогостоящие услуги и запчасти. Некоторые частные СТО берутся осуществлять ремонт поломки, назначая при этом цену, которая в 2 раза меньше, нежели на официальной дилерской станции. И совершенно неудивительно, что автовладельцы ремонтируют свои транспортные средства на «серых» СТО;

— длительное ожидание выполнения ремонта. Все знают, что время – это деньги, а утраченное время — утраченные деньги. В ремонтных мастерских многих официальных дилеров обычно большие очереди. Заказ и доставка на территорию России отдельных узлов и запчастей автомобиля порой затягивается на несколько дней, а то и недель. Это связано обычно с различными неточностями в складских документах или же таможенной задержкой. В ситуациях, когда нет времени ждать, быстрее и дешевле приобрести нужную деталь на рынке и обратиться за помощью в местное СТО, где быстро и недорого осуществят ремонт практически любого агрегата автомобиля;

— хамское поведение обслуживающего персонала;

— нежелание быть обманутым. Практически во всех официальных СТО при необходимости заменить всего одну запчасть, меняют полностью весь узел или агрегат. Чаще всего, такой способ ремонта легче и быстрее, но это лишь точка зрения работников автосервиса, а клиент обычно считает свои денежные средства и не намерен переплачивать за то, что ему в настоящее время не нужно.

— во многих технических центрах «официалов» не разрешено присутствовать во время ремонта автомобиля. Частник же чаще всего не имеет ничего против, если владелец машины наблюдает за ее ремонтом;

— недостаточная квалификация работников;

— неудобное географическое расположение станции СТО официального дилера. Чаще всего каждый из дилеров имеет по одному центру технического обслуживания своих машин. Иногда, он находится на большом расстоянии от дома. Пробираясь к нему через городские плотные пробки, можно потерять много нервов и времени.

Многие автовладельцы считают, что серьезный ремонт, влияющий на безопасность автомобиля, необходимо производить у официального дилера. Даже не смотря на стоимость. А ремонтом попроще может заняться «придорожное» СТО. Как поступить правильно – решать владельцу.

Но если вы решили приобрести автомобиль шкода октавия, будьте уверены, что вам не придется посещать сервисный центр, дабы провести ремонт автомобиля, ведь он весьма надежный и при этом имеет отличные характеристики.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий