Nissan Sentra: новые возможности

Nissan Sentra: новые возможности
Компактный автомобиль Ниссан Сентра относится к числу сравнительно доступных машин на отечественном рынке. Следует отметить, что на самом деле он является экспортным вариантом популярной модели Nissan Sunny, и производят его сразу в нескольких странах, в частности, в России. Сама по себе экспортная модель не нова. На текущий момент выпускается уже третье поколение Nissan Sentra, причем последнее из них было впервые представлено публике в 2012 году.

Исследование концерна Нисан показали, что более трети покупателей автомобиль такого класса выбирают не столько по техническим характеристикам, сколько по дизайну. Однако доступная марка Нисан Сентра особыми дизайнерскими изысками похвастаться не может. Эта машина имела несколько прототипов, и больше всего напоминает уменьшенный автомобиль Nissan Teana. Специалисты наверняка раскритикую фонари, которые выглядят слишком большими для такого автомобиля, а также другие проблемные места «внешности» машины.

Тем не менее, практика показывает, что кроме дизайна, важны и другие его качества. Интересно, что для российского рынка автомобили были серьезно изменены. Собственно, любая марка занимается адаптацией своих моделей под конкретные условия. Но у Ниссан изменения получились довольно заметными. Они коснулись, например, настроек амортизаторов и пружин. Кроме того, Сентра получила полноразмерную «запаску», пятилитровый бачок омывателя и (по сравнению со своим прототипом) аккумулятор большей емкости. Также специально для российских дорог была усилена структура кузова. Что касается мощности двигателя, то на американском рынке эта модель продается с более мощным, но и менее экономичным мотором. Карта заправок электромобилей позволит вашему автомобилю находиться на ходу.

Существует, к слову, и спортивная версия автомобиля, которую концерн начал выпускать еще в 2002 году (с тех пор дизайн актуализируют, но качество не снижают, а ведь эта модель отличается от прочих автомобилей ряда более высоким уровнем отделки и улучшенными характеристиками). В классическом виде Сентра предназначена для плавного и монотонного движения, без обгонов и поворотов. Да и спортивный автомобиль, несмотря на возможность разгона до «сотки» всего за 7 секунд, на самом деле может это делать только на третьей передаче. Зато машина исключительно надежна, что иногда намного важнее.
Источник: http://bisoil.net/

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.