Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

«Ниву» ждут перемены

«Ниву» ждут перемены

Ладу 4х4, которую многие называют по привычке «Нивой», в 2015 году могут ждать большие перемены. По появившейся информации, отечественный внедорожник должен будет обзавестись новым силовым агрегатом, будет установлено реечное рулевое управление и обновлению подвергнется салон.

В рамках работ по обновлению полноприводной модели от ВАЗ уже создан один опытный образец. На этом автомобиле установлены новые приборные панели и система климат-контроля, однако основные нововведения – совершенно новый мотор, упомянутое реечное управление (взамен древней системы типа «червяк-кролик») и применение «шрусов» вместо карданных шарниров.

Что касается двигателя, то под капот новой Лады 4х4 планируется устанавливать адаптированный 16-клапанный мотор от Приоры, который собираются дефорсировать до 90 лошадиных сил и «заточить» под бензин 92-ой марки.

При этом «верховой характер» двигателя, плохо подходящий для преодоления условий бездорожья, инженеры концерна будут исправлять при помощи настроек, благодаря чему максимум крутящего момента вырастет до 1400 об/мин.

Оригинальные запчасти Mitsubishi в интернет-магазине 911auto.com.ua. Здесь широкий ассортимент, выгодные условия и разумные цены!

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий