Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новая подвеска тест-драйв Hyundai Solaris

Новая подвеска: тест-драйв Hyundai SolarisВ потоке то и дело попадаются Солярисы. И не исключено, что кое, какие из них оснащены новыми амортизаторами и пружинами, как на наших обычных тестовых автомашинах. Ведь еще в феврале Солярисы с модернизированной подвеской стали сходить с конвейера.

Так почему же только сейчас южнокорейским автопроизводителем было решено устроить официальную презентацию? Отчасти – это желание привлечения перед Московским автосалоном дополнительное внимание к своему бестселлеру. Ведь к борьбе в сфере бюджетных седанов B- и C-классов присоединяются всё новые и новые участники. Российское предприятие компании Hyundai рассчитано, по сути, на массовый выпуск нескольких вариантов одного автомобиля. И оно заинтересовано в сохранении большого спроса на Rio/Solaris. Дилеры весной продавали выше 10 000 автомобилей в месяц.

«Подвесочный» скандал, который был подхвачен некоторыми российскими авто-изданиями, мог со всей серьезностью повлиять на репутацию Solaris. Но корейцы ведь стремились к лучшему, наделяя B-класса автомобиль тремя основными качествами: мощным мотором, большим багажником и комфортной подвеской. Но что с маркетинговой точки зрения смотрится идеально, с технической оказывается задачей очень непростой. Амортизаторы и мягкие задние пружины допускали рысканье на скоростях выше дозволенных — мотор-то мощный, а также раскачку.
Нарекания вызвала также и грузоподъемность. При процессе загрузки полного комплекта пассажиров ход задней подвески сократилась до минимума. Прислушавшись к жалобам журналистов и клиентов, компания Hyundai предложила более жесткие задние амортизаторы. Однако это была только временная мера, потому всех проблем она не смогла решить.

С февраля все питерские Солярисы, которые сошли с конвейера завода, комплектуются новыми амортизаторами и пружинами. Причем, как задними, так и передними. Инженеры Hyundai очень серьезно подошли к модернизации подвески. Необходимо было улучшить управляемость авто на высоких скоростях, увеличив грузоподъемность подвески, не нанося ущерба удобству пассажиров. И на автомобиль в итоге были установлены более жесткие задние и передние амортизаторы Mando, а толщина задних пружин была увеличена на полмиллиметра. На заводские тесты были приглашены известные русские автожурналисты, которыми были оценены улучшения. Однако в Hyundai захотели подстраховаться и подождать результаты эксплуатации и отзывов, дабы убедиться окончательно: да, это та самая подвеска. Поэтому офиц. презентация еще в феврале модернизированных автомобилей устраивается только сейчас.

Тестировали мы самый простой белый седан в популярной Optima комплектации. Здесь оснащение самое простое, ручки некрашеные черные, вместо аудиосистемы — пустота. Зато тут уже есть кондиционер. Автомобиль на скорости выше 100 км/час ведет себя намного увереннее. Раскачки и опасное подруливание задней оси теперь в прошлом. Более жесткая подвеска транслирует в салон больше вибраций и дорожных шумов. Ухабы и ямы новые пружины и амортизаторы отрабатывают жестче.

Грузоподъемность мы проверяли так: 3-ех самых габаритных авто-журналистов посадили на заднее сиденье. Есть разница! Пружины, конечно, просели, но не очень сильно.

Все новые Солярисы оснащаются модернизированной подвеской. Hyundai стремится все время улучшать свой Solaris.

Но если у вас возникнуть проблемы с подвеской Вольво, стоит сразу же посетить сервис вольво, где специалисты смогут в самые короткие сроки провести диагностику и ремонт автомобиля.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий