Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новая Toyota Alphard появилась в Японии

Новая Toyota Alphard появилась в ЯпонииНовая Toyota Alphard появилась в Японии
Концерн Toyota представил на японском рынке сразу 2 новых минивэна – Alphard 3-го поколения и его более дорогостоящую вариацию Vellfire. Похожие технически, оба автомобиля получили новейший дизайн, измененную гамму силовых агрегатов, другую заднюю подвеску и достаточно большой перечень дополнительного оборудования.

Если на предыдущем поколении данного автомобиля базовым мотором являлся 170-сильный 2,4-литровый агрегат, то теперь обе машины оснащены или 182-сильным мотором в 2.5 литра, который действует в паре с так называемым вариатором, или V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3,5 литра и мощью в 280 «лошадей». Имеется также вариация и с силовой гибридной установкой – 152-сильный бензиновый мотор, который работает по циклу Аткинсона, действует в паре с двумя электрическими моторами.

В задней подвеске за место торсионной балки располагается независимая конструкция имеющая двойные поперечные рычаги. Изготовитель заверяет, что это пошло на пользу управлению. Новый Alphard будет лучше рулиться и при помощи увеличенной жесткости кузова, и при помощи снижения высоты на 10 миллиметров. В длину данный минивэн удлинился на 75-95 миллиметров в сравнении с предшественником (в зависимости от модели) – 4915-4935 миллиметров.

Для этих двух моделей появилась новенькая особо роскошная комплектация, она называется Executive Lounge. Она в себя включает широкие кресла задней части салона, специальные подставки для нон, вентиляцию и подогрев сидений, отделку интерьера деревом и современную мультимедийную систему с 12-канальным усилителем, 17 динамиками и дисплеем диагональю 12,1 дюйма.

В ряде опций появилась новая функция автоматического торможения во время парковки, камеры кругового обзора, а также адаптированный специально круиз-контроль и функция, которая может предотвратить фронтальные аварии.

В Японии стоимости на новый Alphard начинаются с 3,2 миллиона иен (немного меньше 1,8 миллиона рублей).

И если вы решите приобрести этот автомобиль, учтите, что оклейка автомобиля виниловой пленкой позволит вам защитить его от повреждений во время езды по даже самым некачественным дорогам.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий