Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новое гибридное БМВ I8

Новое гибридное БМВ I8
Вместе с электромикровэном БМВ i3, немецкий авто производитель подготавливает к выпуску на рынок и свой первый серийный гибридный спорткар БМВ i8. Новый автомобиль будет обладать стильным почти космическим дизайном, двумя отдельными двигателями и целым букетом современных электронных новшеств, которые выведут БМВ на новую ступень развития. Конечно, это все заметно скажется на стоимости БМВ i8.

Внешний вид нового БМВ более чем спортивный. Но можно ответить, что конечный вариант внешнего вида до настоящего времени находится под секретом, и о нем можно говорить только по большому числу шпионских фото и уже представленному прототипу БМВ i8 Concept Spyder.

Но известно, что новое авто обязательно будет оснащено спортивными дисками, аэродинамическим обвесом и соответствующим спортивному настроению интерьера.

К слову, салон БМВ i8 разработан для четырёх пассажиров, оснащен спортивными креслами и обладает самой современной электроникой. Можно отметить и глобальную новинку, на БМВ i8. Это карбоновый кузов, теперь впервые доступен для серийного автомобиля. По такой же технологии создается и кузов микровэна БМВ i3, и он поступит в продажу несколько раньше, чем спорткар i8.

На новом спайдере создатели использовали набирающую известность схему расположения двигательной установки, где один мотор расположен сзади и второй спереди.

Задача главного двигателя на БМВ i8 отводится трехцилиндровому бензиновому двигателю с объемом 1.5 л, с турбонаддувом. Такой мотор может развивать около 223 л.с., его крутящий момент обладает максимумом в 300 Нм, распределяется между колесами задней оси. Созданный с применением последних достижений в области двигателестроения, бензиновый мотор выдает блестящие параметры экономичности, расход в среднем в смешанном режиме будет равен примерно 3 л на 100 км.

Но поскольку это авто только разрабатывается, но вы хотите приобрести авто уже сейчас, Skoda в Перми станет отличным вариантом. Это надежный, качественный, и достаточно приемлемый по цене вариант, который вас полностью устроит.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий