Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новое купе от Cadillac ELR

Новое купе от Cadillac ELR
Еще в 2009 году в Детройте Cadillac представил гиридный купе Converj, который должен был в скором времени поступить в серийное производство. Но при этом этот старт постоянно откладывался. Но все же, через 4 года также на автосалоне в Детройте дебютировал новый Cadillac ELR.

Внешность новинки практически не изменилась, если сравнить ее с концептом четырехлетней давности. Тот же силуэт, та же светотехника, которая заходит на задние и передние крылья (к тому же она полностью светодиодная), а также оформление боковой панели ничуть не изменилось.

Вся «техника» была заимствована у Chevrolet Volt – это 1,4 литровый бензиновый двигатель, мощность которого 84 л.с. (он используется как генератор), два электрических мотора и литиево-йонная батарея. В общем отдача этой установки – 207 лошадок. Авто является переднеприводным.

Старт с нуля до сотни Cadillac может сделать за 8 с., при этом скорость максимальная, которую он может иметь – 160 км/ч. Если учесть только электротягу, то гибрид сможет проехать не более 56 км, но с учетом гибридности механизма, он может преодолеть и 480 км. На зарядку авто потребуется около 4,5 часов от бытовой сети напряжение в которой 240 В.

Хотя вся техническая начинка была заимствована у Volt, авто получилочь чуть больше по габаритам: длина – 4 724мм, высота – 1 420мм, а ширина – 1 847 мм, колесная база равна 2 965мм.

Салон богато отделан хромом и деревом, и имеет посадочную формулу 2+2. К тому же при желании вы можете заказать карбоновую отделку. В состав входит мультимедийная система CUE.

Также стоит заметить, что передняя подвеска на новинке алюминиевая, и имеет адаптированные амортизаторы. Руль усиленный, поэтому вам будет намного проще управлять авто. Производство новинки начнется в конце 2013 года, а вот продажи должны начаться в 2014 году. О ценах пока ничего не известно.

Но если вы любите активный отдых, то оптимальным вариантом для вас будут вездеходы. Это универсальные авто, которые никогда вас не подведут. К тому-же они могут использоваться как для рыбалки, так и для охоты.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий