Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новое решение экономии от Volkswagen

Новое решение экономии от Volkswagen
Как бы это удивительно не звучало, но фирма Volkswagen начала политику экономии по всем фронтам, начиная от серийного купе, которое имело расход топлива 0,9 литра на сто километров, и заканчивая новым хот-хетчем, на котором установлен дизельный двигатель. Поэтому буквально две недели назад фирма представила сразу две новые версии седьмого поколения – это электический е-Golf и хот-хетч Golf GTD на дизельной тяге. При этом немцы пообещали, что на автосалоне в Женеве будет представлен новый уже серийный автомобиль, название которого XL1.

Как вы себе можете это представить – расход топлива 0,9 литра на целые сто километров? Если производитель и вправду сможет создать хоть чуть-чуть напоминающие характеристики, как указаны в паспорте, то можно с уверенностью сказать, что авто будет «питаться воздухом». Но как же у немецкого производителя получилось добиться таких показателей? При этом они были спрятаны в двухдверном купе, которое при этом еще и достаточно стильное?

При этом главную роль будет играть фирма самого кузова. Именно благодаря ему поучилось достигнуть таких результатов. Только подумайте, аэродинамический коэффициент нового XL1 составляет порядка 0,189, при этом большая часть современных авто имеет показатель 0,27-0,33. При этом масса автомобиля не должна превысить 795 кг, а центр тяжести такого авто будет расположен достаточно низко, поскольку высота авто всего 1153 мм. Именно поэтому, при движении по ровной трассе при скорости 100 км/час XL1 будет использовать только 8,4 лошадиных силы. Помимо этого, на использованной электротяге авто сможет проехать минимум 50 км, а вот при работе в смешанном цикле запас хода составит целых 500 км. Именно поэтому объем бака имеет всего 10 литров. Настолько скромное авто способно не отстать от общего потока автомобилей, хотя и не сможет участвовать в гонках, поскольку до сотни XL1 может разогнаться только за 12,7 с. А максимальная скорость составит 160 км/час.

Но если вы уже имеете одно из авто линейки Volkswagen, не стоит переживать, что вы не сможете провести ремонт, поскольку достаточно обратиться в специализированный техцентр в ЗАО Москвы. Здесь смогут выполнить все работы быстро и качественно, поэтому вы в полной мере останетесь довольны.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий