Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новшества минивэна Sharan компания спрятала под кузовом

Новшества минивэна Sharan компания спрятала под кузовом
Отличить обновленный вариант минивэна, который дебютировал на территории Женевы, от дорестайлинговой вариации по внешним признакам будет весьма сложно. Тем не менее, выполненное обновление вполне заслуживает того, чтобы признать его довольно масштабным.

Изменения во внешности автомобиля были сведены к модернизированной основной оптики, новеньким колесным дискам и 2-м цветам окраса кузова, которые пополнили список уже имеющихся. А вот изменения касательно интерьера автомобиля и по части гаммы двигателей заметно больше.

К примеру, был переработан список мультимедийных систем: их на данный момент три с сенсорным дисплеем от 5 до 6,5 дюймов. Производитель заявляет, что системы стали работать еще быстрее, в том числе и во время прокладки маршрутов, а их сенсорные мониторы стали более четко отзываться на команды. Помимо всего прочего, некоторым из них были добавлены определенные функции, к примеру, MirrorLink, которая позволят отображать на экране содержимое смартфона.

В списке систем также появилось большое количество дополнений касательно безопасности, в том числе и система предупреждения столкновений на небольших скоростях, адаптивный круиз-контроль и система слежения за так называемыми «слепыми» зонами.

Сильно была переработана и гамма моторов – теперь все моторы, доступные для Sharan, отвечают стандарту Euro6. Их всего пять: три дизельных и два бензиновых. 1,4-литровый турбированный мотор развивает 150 «лошадей», его двухлитровый коллега – 220 «лошадей», а дизели могут обеспечить от 115 до 184 «лошадей». По умолчанию двигатели сопровождаются 6-ти ступенчатой «механикой», опционально может быть предложен 6-ти диапазонный «робот» DSG, он, впрочем, недоступен в варианте с самым слабым дизелем.

Заказы на новую модель дилеры Европы станут принимать примерно через месяц, а поставки автомобилей концерн собирается начать выполнять летом.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий