Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новые модели от компании ГАЗ

Новые модели от компании ГАЗ
На автовыставке которая проходила во Франкфурте Газ представила 2 новых модели своих коммерческих авто. Первой моделью стала новая маршрутная Газель которая теперь оснащается высоким потолком и ABS.

Предыдущая маршрутная Газель разрабатывалась потому что Стране нужны были автобусы небольшой вместимости. Специалисты компании ГАЗ основали эту модель на фургоне,из изменений была добавлена сдвижная дверь, остекленный салон и были добавлены сиденья.

Занимаясь профессионально ремонтными работами, вы должны знать, насколько электрическое ремонтное оборудование, которое можно найти на dnepr-tools.com.ua ускоряет процесс работ. При этом, заказать его очень просто и удобно в сети, что позволит вам сэкономить на покупке.

Соответственно такой микроавтобус получился не очень удобным, он был тесным, в салоне нельзя было встать в полный рост, и дверь приходилось открывать пассажирам поскольку должным образом не был разработан для перевозки людей. Долгое время Маршрутная Газель все же оставалась лидером не только в России да и вообще в СНГ пока на пятки не начали наступать конкуренты уже с лучшими показателями по комфорту и мощности, то продажи Маршрутных Газелей стали резко падать.

Специалисты из компании Газ разработали и пустили в производство так называемый панельно каркасный автобус, они создали специальный пассажирский кузов и поместили его на старую раму, все бы даже ничего но Автомобилю в первую очередь не хватало «мощности» тормозной системы.

Но в новой Газель NEXT инженеры поучились над своими ошибками, для таких вот автобусов создали новое шасси рассчитанное на 4200 кг веса, Так же улучшили тормозную систему и как уже писалось ранее добавили ABS. Все это как считают ГАЗовцы поможет им стеснить с рынка более дорогих импортных конкурентов и занят достойное место в этом сегменте мини-автобусов.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий