Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новые модели в линейке ВАЗ

lada
Еще сравнительно недавно считалось, что АвтоВАЗ выпустит еще одну версию модели Vesta – в кузове хэтчбек. Прототип даже был представлен журналистам. Однако затем руководство концерна отказалось от этой идеи. Было решено, что эта модель сама по себе практична и универсальна, так что нет необходимости в увеличении числа модификаций. Тем более, что это увеличило бы затраты на производство автомобиля. Но это не означает, что концерн отказался и от других своих планов.

На Московском автосалоне концерн представил шесть новинок. Правда, все они были в формате концепт-каров. Однако даже крупные концерны на международных авто-шоу не всегда могут похвастаться таким впечатляющим модельным рядом новинок. Самой интересной из представленных моделей, по мнению экспертов, является компактный кроссовер XCODE. На шоу он был представлен в лимонно-желтом цвете кузова, характерном для спортивных моделей. Эта концепция предусматривает сразу несколько новаторских для концерна технических решений. Например, это полноприводная трансмиссия, турбомотор и даже телематическая платформа, разработанная самой компанией, которая позволит управлять автомобилем с помощью смартфона.

На шоу были представлены концепты спортивных модификаций уже существующих моделей – например, той же Весты, от производства которой в кузове хэтчбек концерн успел отказаться. Веста была представлена и в виде внедорожного универсала – считается, что он обладает большим потенциалом. Внедорожная модификация была представлена и для машины XRAY. Словом, работа проделана серьезная.

Дизайн всех представленных концептов разрабатывал Стив Маттин. Он характеризует новые модели как спортивные, агрессивные, наделенные большим потенциалом. И с визуальной точки зрения это действительно так. Осталось только проверить их технические характеристики на практике.

Правда, специалисты настроены скептически. Они отмечают, что у концерна часто возникают проблемы с воплощением концептом в серийном производстве, и автомобили, попадающие в продажу, не в лучшую сторону отличаются от демонстрационных прототипов.

Интересно, что в последнее время на АвтоВАЗе снова были кадровые перестановки. Теперь директором по экспорту стал Макс Миссана, который планирует увеличить экспорт продукции до 20% от общего объема производственной программы. Эта цель не кажется ему недостижимой. В советские времена доля экспорта составляла около 30% от объема выпуска. В настоящее время она составляет всего 10%, но у компании большой потенциал, так что все возможно.

Если же вы хотите приобрести автомобиль, но при этом пока не получили права, не стоит расстраиваться, поскольку на http://svetofor-avto.ru/ можно узнать подробности о записи на курсы по вождению.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий