Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новый флагман Peugeot

Новый флагман PeugeotКомпания Peugeot представляет модель 508, которая заменит Peugeot 607 и 407.
Седан появился впервые в октябре 2010 года, он был представлен общественности на Парижском автосалоне. В начале 2011 года автомобиль стал продаваться в Европе, где спрос на него превысил на 20% ожидаемый.
Российский рынок для этой компании стоит на втором месте после французского по объемам продаж Boxer и 308-й модели. По этой причине новый флагман продвигается в России особенно спланировано и тщательно. Производители предполагают, что автомобиль войдет в лидерскую пятерку в своем сегменте, благодаря лучшему оснащению и понижению цены (на 5%).
Автомобили для продажи в России планируется собирать во Франции в Ренн-Ла-Жанэ, сначала это будут только седаны, позднее должны появиться универсалы.
Предполагается, что основными потребителями будут мужчины, среднего звена управленческого класса, в возрасте 35-50 лет, которые жестко ограничены в личном времени, работают в офисе и предпочитают отличное качество и высокий уровень комфорта.
Peugeot 508 придется конкурировать с Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Hyundai Sonata, причем борьба будет довольно жесткой.
На данный автомобиль устанавливают бензиновые двигатели с объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 120 лошадиных сил, а также дизельные моторы объемом 2,2 и 2.0 литра, мощностью 204 и 136 сил соответственно.
Предлагается также два варианта коробок: автоматическая, роботизированная. Последняя устанавливается только в базовую комплектацию «в комплекте» с бензиновым движком 120 силами. В других вариантах модели оснащаются «автоматом».
Автомобиль в минимальной комплектации оборудуется системами ABS и ESP, шестью подушками безопасности, системой двухзонного климат-контроля, многофункциональный руль, аудиосистему. Как дополнительную опцию можно выбрать и подогрев сидений спереди.
В качестве адаптации к условиям российских дорог в автомобиле увеличен клиренс на 17 мм для бензиновой модификации и на 20 мм для дизельной, установлена защита картера движка, усилена подвеска, применено хромированное покрытие с устойчивостью к коррозии, а также русифицирован интерфейс бортового компьютера. Помимо этого, дизельные моторы оборудованы предпусковым подогревателем Webasto, турбиновые двигатели со 150-тью силами – послепусковым подогревателем аналогичной фирмы.
Существует 4 комплектации: Active, GT, Access, Allure. Минимальная стоимость машины – 839 тыс., максимальная – 1479 тыс. рублей.
Водительское кресло сделано довольно комфортным. Сиденье выполнено с различными регулировками, включающими поясничный подпор, что позволяет настраивать его под себя. Неудобна только широкая консоль передней панели приборов. К ней оказывается прижата правая нога водителя, из-за чего возникает ощущение тесноты, как будто в маленьком автомобиле.
Мощность бензинового двигателя со 150-тью силами, либо дизельного с 136-тью оказывается вполне достаточной для придания машине приличного ускорения. Они оба прекрасно раскручиваются с низа, их турбоямы практически не ощутимы.
Подвеска автомобиля также хороша. Модель отлично держит дорогу, входит в скоростные повороты. При этом небольшие неровности на асфальте, типа трещин, полностью поглощаются подвеской и на кузов не передаются. «Не смущают» автомобиль следы ремонта на дороге, небольшие ямки. Однако стоило бы улучшить шумоизоляцию салона машины, так как недостатки дорожного покрытия практически не чувствуются, зато хорошо слышны.
Peugeot 508 – сбалансированный, приятный в управлении, хорошо приспособленный к российским условиям автомобиль.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий