Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новый Ford

Новый FordВ связи с кризисом автопрома компания Форд решила не дожидаться Парижского автосалона и презентовать новые модели необычным способом. На презентации собрались все руководство фирмы, техники, дилеры и журналисты.

Такого мероприятия еще не было в истории Форда. Компания сейчас несет огромные убытки, но все равно приняли решение потратить большую сумму для показа. В зале презентации были установлены огромные экраны, все в дыму и новые автомобили спускались на тросах с крыши. Хитрые умы фирмы все просчитали и решили рискнуть. Получается что на этом мероприятии они презентовали все модели, не разбивая их по континентам.

Но риск заключается в том, что мала линейка моделей. Ранее презентации проходили на каждом континенте, и модель создавалась с учетом потребности каждой страны.

Таким образом был показан новый Mondeo. Современный Mondeo получил суровую решетку радиатора, похожую на Aston Martin. Внешний вид автомобиля придает ему спортивный характер. Он увеличился в размерах. Новая модель направлена на экономичность. В нем установлен трехцилиндровый двигатель объемом один литр, но благодаря турбонаддуву он выдает 125 лошадей. Старая модель выдавала 120 л.с. с 4 цилиндрами и объемом 1,6 л. Форд намерен завоевать авторынок экономичностью.

Все о мире автошин, резины, колес и покрышек Вы найдете тут. Новости, обзоры, интересная и полезная информация и многое другое.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий