Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новый Hyundai i20

Новый Hyundai i20
Эта новинка имеет достаточно привлекательную музыкальную внешность. Хотя это касается только части автомобиля, но при этом видно, что дизайнеры и разработчики i20 постарались и вложили «всю душу». Да и в целом сам салон поддерживает эту тенденцию, что немаловажно. Вся панель инструментов, климат-контроль и бортовой компьютер были выведены в соответствии задумкой, на три отдельных панели. Это было сделано для того, чтобы улучшить визуализацию, но и для того, чтобы создать эффект светомузыки.

Новейший бензиновый двигатель объемом 3,6 литра вместе с коробкой автомат, которая имеет 4 диапазона, позволит вам не переживать за безопасность. К тому-же вы будете чувствовать себя уверенно ив городском потоке. Как не удивительно, новинка ведет себя словно спорткар – очень прытко разгоняется до сотни с места. Но со временем эйфория от этого улетучивается, поскольку происходит набор скорости. При 126 литровом моторе сохраняется потрясающая динмамика, не хуже чем у основных конкурентов. Во время поездки за городом авто держит себя очень уверенно при показателях спидометра 140-150 км/час, но вот при 100-140 хетчбеку чуть-чуть не хватает «прыти». Можно было бы и шутрее, но «мешают» корейские шины Hankook, которые достаточно сильно шумят при больших скоростях и двигатель.

Что касается автоматической коробки передач, то здесь претензий совершенно нет. Маленький недостаток – это незначительные задержки, которые происходят во время переключения скоростей. Но вот отсутствие ручного АКП – это явный минус, ведь иногда вы хотите просто сбросить резко несколько передач для того, чтобы заставить корейский двигатель «поднатужится». Не меньше похвал заслужили тормоза – предсказуемые и цепкие. ESP (фирменная система стабилизации) к минимуму сносит риск заносов, а также отлично распределяет тормозное усилие между всеми колесами.

К тому-же, если вы решите приобрести это авто, но у вас не хватает средств, стоит просто обратиться за помощью. Ведь машина в лизинг это очень удобный и быстрый способ приобрести авто и при этом сэкономить.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий