Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новый киа оптима

Новый киа оптима

Сейчас оптимальное время для нового седана от «Киа»! Когда владельцы Cee’d и Rio расплатятся по кредитам, они, возможно, захотят большего. Седан бизнес-класса, Optima, как раз для таких!

Исходя из эстетики, новый киа оптима, узнать подробности о котором можно на сайте http://www.kia-favorit.ru/models/optima/, куда лучше на Opirus и Magentis вместе взятых. Эти модели свободно продаются на российском рынке, так что вы можете сравнить.

Во внешности Optima лишняя только одна деталь — капот. Крышка моторного отсека обрывается на небольшой расстоянии от решетки радиатора. К капоту примыкает кусок пластика … Зачем нужно было резать капот?

Изгибы, контуры, выштамповки мы описывать не будем, достаточно просто посмотреть на фото, чтобы стало ясно, модель удалась! Автомобиль имеет разные комплектации, мы опишем самую популярную модель с 2.4-литровый и 180-сильный двигателем, 6-тискоростным «автоматом». В зависимости от комплектации цены на киа оптима http://www.kia-favorit.ru/models/optima/options/ могут различаться.

Интерьер авто сделал заметный шаг вперед по сравнению, те у кого уже сформировалось представление о корейских машинах ждет разрыв шаблоне. Передняя панель органично вписана, центральная консоль развернута на 10 градусов. Ничем хуже, чем у BMW или Audi. Приборы лаконичные, отлично читаемые, между незатейливыми циферблатами корейцы втиснули цветной дисплей, там кроме важной информации, выводится изображение Optima.

Удобное, но не такое цепкое сиденье, как в Peugeot 508 снабдили электроприводом, памятью на положения. Пассажир в Prestige версии довольствуется только механическими настройками. Подобнее про технические характеристики модели Optima читайте на http://www.kia-favorit.ru/models/optima/properties/.

В верхнюю часть центральной консоли установили сенсорный дисплей, навигацию. Есть возможность включить отображение картинки с камер заднего вида. К сожалению, экран бликует, качество реакции не идеальное. Но это цветной монитор – и установлен он не в самой топовой версии!

На руле много кнопок. При помощи них можно управлять почти всем: бортовым компьютером, музыкой, телефоном, круиз-контролем, экономичностью работы двигателя. С руля нельзя контролировать только климат. Кстати, в Optima в базовую версию входит раздельный климат-контроль.

В стандартной комплектации имеется подогрев передних сидений, в двух топовых — отапливаются два места заднего дивана. На заднем ряду просторно; можно закинуть ногу на ногу, не пиная передние кресла. Предусмотрено все.             

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий