Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новый кроссовер Ford Ecosport

Новый кроссовер Ford Ecosport

Американским автопроизводителем Ford была продемонстрирована серийная версия нового кроссовера Ford Ecosport. Данный автомобиль собирается стать примером для Nissan Juke и иных автомобилей в сегменте «В», при этом вооружившись экономичным турбомотором, триумфальной практичностью и внушительным дорожным просветом, еще раз доказав, что размер не имеет абсолютно никакого значения.

Новый Ford Ecosport был построен на платформе пятидверной Fiesta, используя элементы от концепции Evos. Ford Ecosport продемонстрировал новый дизайн производителя, став компактным городским внедорожником. Из-за своей отточенной внешности и впечатляющих скульптурных линий, Ford Ecosport смог добиться коэффициента лобового сопротивления в 0,365 Cd.

На передней части автомобиля Ford Ecosport установлена массивная трапециевидная решетка радиатора с новыми фарами и рельефным капотом. Профиль кроссовера доминирует уникальными 16-дюймовыми дисками и темными стойками. Сзади установлено огромное окно, а также «косая» оптика с ручками для возможности отпирания откидной дверцы, на которой при этом красуется пятое колесо.

Салон компактного кроссовера Ford Ecosport предлагает современный стильный интерьер, демонстрируя тем самым накопленное мастерство, а также новое качество в производстве американских автомобилей. В автомобиле установлены эргономичные сиденья, высокое положение которых способно обеспечить хороший круговой обзор. В качестве базовой обивки салона выступает износоустойчивая ткань вместе с кожей.

Под капотом автомобиля Ford Ecosport, отталкиваясь от автомобильного рынка, может устанавливаться один из 2 возможных двигателей. Базовым двигателем кроссовера является совершенно новый турбированный 3-цилиндровый мотор (EcoBoost).

Достоинствами мотора являются скромный уровень выбросов, низкий показатель расхода топлива, а также процесс его разогрева, ускоренный в 2 раза. Обладателями такого технического рывка станут рынки Северной Америки, Китая, Европы и других стран. В качестве альтернативы Ford Ecosport предлагает бензиновый 1,5-литровый двигатель (Ti-VCT), характеристики которого остаются загадкой по сей день.

Какие будут двигатели для Российского рынка и какие комплектации, узнаем чуть позже. Пока автомобиль только презентовали и ясно одно, что собирать его будут в Елабуге.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий