Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Новый Seat Leon — 3-х дверей достаточно

Новый Seat Leon — 3-х дверей достаточно

Задача у Seat довольно сложная. Марка входит в состав «Фольксваген групп», авто выпускаются на общих платформах, имеют много подобных типичных элементов, но именно Seat удается значительно отличаться от остальных «собратьев». Да и автомобилисты радушно принимают каждое поколение марки. Испанцы уже пол года выпускают новый пятидверный Леон. А недавно появился и трехдверный вариант. Сеат Леон несколько дешевле Volkswagen Golf. В Испании и Германии он чрезвычайно популярен, где встречаются базовые и спортивные версии модели.

Джуджаро и Вальтер да Сильва — хорошие дизайнеры. Они могут делать не только хорошие авто, но и ориентироваться на требования рынка, не делая, при этом, авто таким же, как остальные марки. Сеат — это южный характер и хорошее техническое оснащение. Предыдущее поколение было весьма смелым, некоторые решения перекочевали из Альфа Ромео. А новое поколение выглядит по-настоящему хорошо, публика снова приятно удивлена.

Презентация была ориентирована на экстерьер. Леон, мол, очень гармоничный. Складки на бортах — это, мол, очень здорово. Пропорции, говорят, превосходные. В общем, в трехдверном варианте проявляется схожесть авто с… алмазом. Зеркала заднего вида имеют солидный и дорогой вид. В них отлично вписались дополнительные повороты.

Фары для версии с тремя дверьми не отличаются от пятидверной. Очень уместным выглядит светодиодный блок (опция на плюс 12 тысяч гривен).

Дизайнеры подобрали яркие, броские расцветки для своего авто, можно сказать, это пошло машине на пользу. Прохожие обращают внимание, провожают взглядом — в общем, довольны.

Интерьер, в отличие от внешности, подобен унифицированным Volkswagen. Не смотря на то, что приборная панель несколько отлична, детали интерьера, отделка, фактура, многие решения — вылитый VW. Мультимедиа? Аналогично. Багажник? Тот же Фольксваген Гольф.

Трехдверная версия ниже пятидверной, задние окна больше. Это еще не купе, но индивидуальных черт хватает.

Универсальная MQB предлагает (наверно, вы и так прекрасно знаете, что она предлагает) балку до 150 лошадей, выше — многорычажку. Конечно, если есть возможность, нужно обязательно брать больше 150 л. с. — выгоды очевидны. Только городским флегматичным водителям можно посоветовать 1,2. Конечно, по характеристикам это еще не Гольф, но довольно близко. К сожалению, есть определенные проблемы с управляемостью: чувствительность руля, отклик педали газа, стабильность.

Трехдверный вариант примерно на 8 тысяч гривен дешевле пятидверного. Так что переплачивать не стоит. Другое дело, если вы решите добавить и взять Гольф. Все-таки, эталон есть эталон и если не хотите выглядеть оригиналом, если не нуждаетесь в несколько авантюрной и несколько свободной езде — берите Гольф.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий