Новый «старый» хэтчбэк
Широкой публике Volkswagen Golf был показан в рамках Парижского автосалона этого года. Автомобиль стал мировой легендой, его имя ассоциируют с целым классом ему подобных машин. Но теперь он еще чище, легче, мощнее, лучше.

На российском рынке модель ожидается весной следующего года, при чём автоконцерн не будет задирать цену на много выше существующей планки.

При общей узнаваемости модели внешний вид её немного был изменён. Так, пропорции изменились, а капот теперь кажется длиннее. Также в модель добавилось немного спортивной «агрессивности».

Гольфы всегда любили за их экономность. Новая модель не осталась в стороне этого вопроса. Так, самым экономичным «сердцем» авто стал BlueMotion 1.6 TDI. Он довольствуется лишь 3,2л на 100 километров пробега. Из бензиновых представителей наименее прожорливым стал 1.4 TSI с 4,8л на 100км.

Немецкая компания также побеспокоилась о безопасности пассажиров. Здесь очень много элементов защиты, некоторые из них не увидишь ни в каком автомобиле этого класса.

На германском рынке заявлена минимальная стоимость в 16975 евро, что не отличается от нынешней стоимости шестой версии. Однако более богатая комплектация дает снижение цены в общем на 455 евро.

Качественная и быстрая наружная реклама Киев поможет вам сделать продвигаемый вами продукт интересным и более продаваемым. Таким образом, вы не будете переживать, потому-что наружная реклама более действенная, нежели какой-либо другой тип рекламы.

Related Posts :

Теги: