Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Нужен антивирус для бортового компьютера?

антивирус

антивирус

Современные технологии не стоят на месте. Сегодня не сложно сделать любую поломку на авто, будь-то ремонт магнитолы сhevrolet или ремонт автомагнитол любой другой компании, ремонт инжектора или мотора. Но безопасность автомашин это, прежде всего надёжность всей ходовой части, конструкционная особенность кузова, определённые свойства салона, комплекс устройств защиты водителя и пассажиров в аварийных ситуациях. Но видно в совсем недалёком будущем появится кибернетическая составляющая безопасности, то есть способность электронного оборудования отражать хакерские атаки и вмешательство в системы управления автомобилем.

Технологическая корпорация Intel, которая разработала, всем хорошо известный антивирус McAfee, ведёт исследования в области уязвимости программ бортовых компьютеров и возможностей повышения их защищённости.

Сегодня вопрос защиты от вирусных атак пока, что не стоит остро, но электронное оборудование автотехники стремительно развивается. Компьютезируются и автоматизируются системы управления двигателем и другими основными узлами, автоматизируется процесс управления движением. Уже совсем скоро разработчики электронных систем могут оказаться не готовыми противостоять хакерским атакам на электронику автомобиля. Поэтому технологи Intel ведут разработку антивирусного обеспечения для автомобильной электроники всего мирового автопрома.

Разработчики автомобильной техники стараются как можно больше автоматизировать все Он и является самым уязвимым узлом. Разработчики McAfee первые взялись за проблему, которая уже в самое ближайшее время может встать перед производителями автомобилей. Вмешательство в системы управления автомобилем скажется в его защите от угона, прослушивании телефонных переговоров, а самое опасное – это провоцирование аварийных ситуаций.

Пути заражения могут быть самые разные. Это через диски с музыкальными и видеозаписями, флэш карты, через каналы беспроводной связи, во время работы диагностического оборудования.

Первая компания, которая озаботилась вопросом защиты электронного оборудования своих машин это Ford. И не без оснований. Ещё в 2009 году злоумышленники использовали бренд компании для заманивания на свои сайты под предлогом обновления программ и выманивали у автовладельцев их конфиденциальные данные.

Чем раньше будет обеспечена защита бортовой электроники от вирусных атак, тем меньше шансов у хакеров использовать её в своих корыстных целях.

 

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий