Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Нюансы зимнего хранения мотоцикла

Нюансы зимнего хранения мотоцикла
Для неопытного владельца этого транспортного средства вопрос может показаться прозаическим и не заслуживающим особого внимания, но всего лишь одна зима способна продемонстрировать, насколько это ошибочное мнение, даже если транспорт находился этот период в гараже.

Результатом такого безразличия будет перегрев двигателя весной, при условии, что он запустится вообще, течь масла из вилки, трещины на резине. Впрочем, всего предусмотреть невозможно. Где кроется ответ на эти неприятные моменты и как избежать проблем? Стоит просто посетить http://www.bemoto.ru, где вы найдете огромное количество советов. Бензин, даже самый качественный – это углеводород, который за два месяца способен разложиться. Если же он плюс ко всему некачественный, вода соберётся на дне бензобака, а это коррозия и нестабильная работа карбюратора. Аккумулятор разряжается полностью, клеммы окисляются. Резина теряет эластичность и становится «дубовой». Достаточно? Тогда стоит предпринять защитные меры.

Наиболее благоприятное условие, если вы решили сделать мотохранение – тёплый гараж с постоянной температурой. Если гараж холодный, необходимо позаботиться, чтобы внешняя температура не сказывалась на температуре внутри гаража, т. е. также отсутствовали резкие перепады температуры. Считается, что минусовая, но постоянная температура – это отличный вариант для хранения, т. к. образующаяся при скачках температуры роса разрушает и резиновые и металлические детали. Топливо из карбюратора удаляется, по причине образования смолы и забивания жиклёров. Старый бензин «выкатывают» или сливают, в бензобак заливают стабилизатор и доверху заполняют свежим топливом для предотвращения коррозии.

Аккумуляторная батарея – не настолько габаритная и опасная деталь, которую рискованно хранить в кладовой или на антресолях квартиры. Её рабочее состояние сохранится, если к началу хранения она будет полностью заряжена и за зиму 3—4 раза дополнительно пройдёт эту процедуру. Формула расчёта для зарядки такова: величина силы зарядного тока – 10 % номинальной ёмкости аккумулятора.

Подготовка двигателя состоит в замене или доливке масла. Затем, в каждый цилиндр впрыскивается около 8 мг моторного масла (удобно медицинским шприцем) и прокручивается коленвал, что обеспечит образование защитной плёнки масла. Снимаются воздушные фильтры. Впускные диффузоры карбюратора затыкаются чистой тканью без ворса. Вода в обязательном порядке сливается, охлаждающая жидкость доливается (при необходимости) и остаётся. На глушитель надевается обычный пластиковый пакет.
Шины снимать не нужно, а подкачка до 3-х атмосфер – необходима. Пойдёт на пользу обработка силиконом.

Среди общих нюансов следует выделить: тщательное мытьё и просушка или продувка (особенно проводки). Прогрев двигателя до рабочей температуры. Смазка цепи, передней и задней вилок. Обработка силиконом резиновых частей и сальников. Хороший результат даёт использование в качестве консерванта жидкости WD-40.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий