Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Обновленные Renault Trafic и Master выходят на рынок

Renault не устает радовать новинками. На днях автопроизводитель официально представил сразу две новые машины. Одна из них — Renault Trafic. Это отличный грузовой коммерческий транспорт, с помощью которого может быть перевезена хоть мебель Некрасовка, хоть холодильник. Вторая — модернизированная модель Renault Master.

У новенького Renault Trafic теперь совершенно другой кузов. Дизайн полностью обновился. Изменена передняя часть, боковые линии. Оптика стала более округлой, благодаря чему автомобиль приобрел более стильный вид.

Новый Trafic стал меньше напомнить коммерческое авто, с помощью которого без труда можно перевезти кухни Новокосино, и все больше стал походить на комфортный микроавтобус. У него даже окраска не типичная для коммерческого транспорта: презентационная модель выкрашена в яркий зеленый цвет.

Впервые на отечественный авторынок Renault Trafic будут поставлять в пассажирском исполнении. Автомобиль рассчитан на восемь пассажиров, не считая водителя. Около водительского сидения установили комфортное сдвоенное сидение. Для задних пассажиров созданы комфортные диваны, рассчитанные на трех человек. Они легко складываются и демонтируются, если необходимо освободить место в салоне.

Оснащать модель будут дизелем объемом 1,6 л. Мощность составит 115 л. с. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. На агрегат установлена система Eco Mode, позволяющая экономично расходовать топливо.

Вторая новинка (Renault Master) была не так сильно модернизирована. Автомобиль получил новую радиаторную решетку. Логотип немного увеличили. Автомобилисты теперь могут заказать этот фургон со сдвоенной кабиной. Модель оснащается дизельным двигателем объемом 2,3 л и мощностью 120 либо же 150 л. с.

Следует отметить, что Renault продолжает быть одним из лидеров автопрома. Особенно это касается продвижения коммерческих моделей, выпускаемых автопроизводителем. Они занимают великолепные позиции на рынке, а потому для французского концерна это направление является одним из приоритетных.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий