Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Обзор автомобиля Рено Логан 2

Обзор автомобиля Рено Логан 2

Впервые автолюбители увидели новое поколение Рено Логан, имеющее весьма приятное обличие, на автосалоне в Париже. Машина сразу же притянула к себе немалое внимание и громадную толпу корреспондентов.

Французский автоконцерн Renault предоставил автофанатам возможность почувствовать европейское качество своих машин, уже в течение нескольких лет владеющий контрольным пакетом акций небольшого производителя автомобилей из Румынии, компании Дача. На автомобильном рынке Рено Логан предыдущих поколений заимел рекомендацию весьма качественной «рабочей лошадки», полюбившейся как таксистам, так и любителям загородных поездок, и простым автолюбителям.

Renault Logan 2 в обновленной версии получил более приятный облик, если сравнивать его с предыдущей версией. Задняя и боковые части также стали более приятными на вид. За решеткой радиатора находится черная сетка с мелкой ячеей, которая придает немного агрессии новинке. Передние фары, имеющие теперь прямоугольную форму, доставляют приятное впечатление, логически завершая изогнутую линию хромированной радиаторной решетки. В нижней части бампера находятся вставки из черного пластика, в которых находятся противотуманные фонари. 

Хотя производитель и не озвучил никакой официальной информации по поводу размеров, ясно одно: они будут отличными от предыдущей версии. Все же, салон нового Рено по-прежнему просторен, задний спойлер стал выделяться немного больше, а колесные арки стали немного более раздутыми. Нижняя часть дверей получила выштамповку, которая дает намек на спортивность характера машины.

Новую внешность получила так же и приборная панель франко-румынской новинки. Теперь она состоит из трех радиально расположенных приборов, которые фиксируют данные об оборотах двигателя, скорости и других характеристик, имеющих немалую важность. Центральная консоль торпеды имеет посадочное место для установки сенсорного экрана размером семь дюймов, устанавливаемого в качестве дополнительной опции. Там же находятся кнопки управления системой контроля климата, подогревом сидений и управление стеклоподъемниками. Салон новинки в очередной раз возвращает к спортивной наклонности автомобиля, что подчеркнуто при помощи светлых, стеганных белой нитью элементов салонной обивки. В то же время, климат-контроль и большой экран не предусматриваются ни одной из трех стандартных комплектностей машины, но компания с радостью воплотит в жизнь ваши желания и поставит все это оборудование в качестве дополнительной опции.

По части технического оснащения новый автомобиль заимел значительно больший выбор устанавливаемых двигателей: всевозможные виды бензиновых моторов (как обычные, так и турбированные) и дизеля, имеющие самые разные объемы и мощности. Коробку передач нового Рено можно легко заменить на автомат (штатно на автомобиле устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями). Стоимость нового авто в Европе начинается с отметки €7700 за базовую комплектность. На российском рынке новинка появилась в конце 2012-го года.

Источник: http://tehcentri.ru/renault-logan/

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий