Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Обзор байка Suzuki VZ800 Boulevard

Обзор байка Suzuki VZ800 Boulevard

Suzuki, на данный момент, являются лучшим производителем спортивных мотоциклов. Тут вам и супербайки и даже –гипер. Однако в сегменте «недолитров» они не настолько хороши. Это не значит, что эти мотоциклы плохие, вовсе нет, они замечательные, просто частенько недотягивают до уровня топовых брендовых марок. Однако всё меняется, и на сцену выходит новенький Suzuki VZ800 Boulevard. Что это за зверь и с чем его едят, спросите вы? Помните один из лучших в своём классе VZR 1800? Вот и VZ800 Boulevard пришёл ему на смену здесь, в категории «недолитров». Что нас ожидает в этом новом мотоцикле, и насколько он хорош, читайте дальше.

Итак, перед нами, на самом деле, всё тот же VZR 1800. Характеристики в плане скорости, движка и прочего остались нетронуты. Тут опять же, крайне спорный вопрос. Кто-то имеет наглость говорить, что это плохо. В этом сегменте, где выступает VZ800, совсем неважно, за сколько двухколёсный друг разгоняется до сотни. Да, это конечно факт, который мы должны зафиксировать и всё такое прочее – но далеко не самый главный. Точнее, совсем не главный. Почему так случилось? А просто когда покупатель приобретает мотоцикл в этой категории, он ждёт нечто другого. Он ждёт комфорта, удобства, такой байкерской составляющей, если хотите. И она тут – есть, и выступает самым главным критерием, когда мы оцениваем VZ800.

Что касательно самой езды, то и тут всё тоже замечательно. Помимо уже упомянутых выше комфорте и удобстве мы можем видеть подвеску Softail, добавим сюда очень качественные амортизаторы и получим почти лучшее решение на рынке – ездить по ухабистым дорогам стало гораздо проще, а уж на трассе мы и вовсе получим непередаваемое ощущение. Звание добротного прогулочного мотоцикла Suzuki VZ800 Boulevard легко выигрывает, правда пока не совсем понятно, претендовал ли он на это с самого начала. Особенно удобно и стоит отметить, что поместиться в мотоцикле спокойно можно вдвоём, благо габариты позволяют. Действительно, отличное решение для прогулок.

Приборная панель, правда, могла быть лучше и, не хочется придираться, но надо, красивей и информативней. При этом если мы говорим о функционале – то претензий никаких. Всё очень в этом плане похоже на Suzuki GSF 600 Bandit. Стоимость мотоцикла на рынке от 6 тысяч долларов. Советуем заказывать у официального дилера, сэкономите время и деньги, а также нервы. Удачи на дорогах!!!

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий