Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Обзор Mazda 3

Обзор Mazda 3

Обзор Mazda 3

Mazda3 в серийном варианте была представлена на юбилейном 60-м Франкфуртском автосалоне. Несколько ранее, весной 2003 года, на Женевском мотор-шоу автолюбители увидели концептуальный автомобиль Mazda MX Sportif, который послужил прототипом Mazda 3. Производство 3-й серии Мазда налажено в японском городе Хофу. У себя на родине такие автомобили продаются под именем Axela (производное от английских слов excellent – «исключительный» и acceleration – «ускорение»). Производители утверждают, что такое «сборное» название вполне объясняет целевое предназначение автомобиля и его общую концепцию.

Внешний вид

Экстерьер Mazda3 стилистически напоминает дизайн Mazda 6. Именно у «шестой» модели был позаимствован стиль кузова, задние фонари с характерными «кругляшами-линзами», а также специфическое оформление его фронтальной части, в том числе фальшрадиаторной решётки. Дизайнеры компании постарались, и Mazda3 на удивление получилась ладно скроенной и крепко сшитой. Несмотря на гольф-размеры, новинка смотрится солидно, основательно и спортивно. Элементы экспрессии автомобилю придают агрессивный передок с хищным прищуром передней оптики, спортивная линия крыши и характерная треугольная задняя стойка.

Интерьер салона

Оформление салона Mazda3 имеет много общего с фирменной стилистикой интерьера Alfa Romeo. Такие же прямоугольные дефлекторы системы вентиляции посредине и круглые — по бокам, а также красная подсветка кнопок и приборов на центральной панели. Можно провести аналогию и с кольцами управления системой климат-контроля. Но особое внимание в салоне привлекают приборы в виде трёх глубоких колодцев, в которых стрелки тахометра и спидометра в состоянии покоя направлены вертикально вниз. По мнению специалистов, подобные заимствования в интерьере Mazda3 смотрятся достаточно стильно и органично.

Технические усовершенствования

Все значимые инновации у третьей модели Мазда относятся к технической сфере. При анализе недостатков предыдущих моделей было установлено, что жалобы клиентов касались излишней шумности и прожорливости этих автомобилей, а также их недостаточной плавности хода. Для того чтобы решить проблему снижения уровня шума и вибрации, были использованы усовершенствованные звукоизоляционные материалы (в салоне и на внутренней панели капота), а также модернизирован целый ряд узлов и агрегатов. Использование колёс с усиленными ободьями и усовершенствование конструкции поперечной тяги задней подвески позволило уменьшить колебания подвески. В результате, в салоне стало тише. Повысить плавность хода Mazda3 инженеры смогли путём замены двухтрубных амортизаторов задней подвески однотрубными амортизаторами с увеличенным диаметром поршня. А с аппетитом популярного автомобиля боролись с помощью модернизации силовых агрегатов и улучшения аэродинамических характеристик кузова.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий