Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Основные неисправности электрооборудования автомобиля

Основные неисправности электрооборудования автомобиля

В любом электрооборудовании, в том числе в автомобильной проводке Хундай, основными проблемами являются отсутствие электрического контакта там, где ему положено быть, и его присутствие в тех местах, где его не должно быть. Чтобы определить место неисправности электропроводки, используются мультиметр и контрольные лампы. Замена контактов не столь трудоемка, как устранение поломок в других системах, механизмах, узлах транспортного средства. В этом случае не требуется приобретать какие-то особые запчасти Хундай, а выполнением работы может справиться и тот, кто хоть немного разбирается в электрике.

В тех ситуациях, когда при включении напряжения бортовой сети выясняется, что аккумуляторная батарея сильно разряжена, сомнений не возникает – произошло значительное уменьшение ее емкости из-за старения, замыкания пластин или повреждения изоляции электросети. Решение в таком случае однозначно – зарядить или заменить смау батарею, найти повреждения проводов и устранить этот дефект. Такие работы можно выполнить самостоятельно либо при недостатке опыта, навыков в сервисе Хундай.

Если горит контрольная лампа разряда батареи, а напряжение, выдаваемое генератором, меньше 13,4 В, то имеет смысл проверить натяжение ремня генератора и реле регулятора. В ряде случаев низкое напряжение в бортовой сети бывает вызвано износом щеток. Кроме того, не исключается ослабление крепления генераторных проводов, износ подшипников либо замыкание в обмотке статора. В автомастерской опытные мастера произведут замену выпрямительных диодов, устранят обрывы и короткие замыкания в цепи. В тех ситуациях, когда контрольные лампы вообще не работают, возможен обрыв в цепи между выключателем зажигания и приборами, т.е. придется проверить десятиамперный предохранитель в цепи контрольных ламп и АБС.

Если коленчатый вал транспортного средства не проворачивается стартером, а напряжение на выходах аккумуляторной батареи при включении стартера снижается до 6-8В, то необходимо проконтролировать заряд батареи, а также проверить крепление клемм на ней. При отказе тягового реле «виновниками» этой проблемы могут быть предохранитель либо элементы реле – коллекторы, обмотки якоря, которые пришли в негодность. В том случае, когда шестерня не выходит из зацепления с маховиком, неисправность нужно искать в контактах выключателя зажигания и тягового реле.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий