Основные причины возникновения неисправностей АКПП

Remont_AKPP

Как показывает практика, существующие справочники по устранению поломкам АКПП не всегда помогают устранить неисправности самостоятельно. Очень часто причина кроется в износе расходных материалов и необходимости полноценной чистки данного блока. Ремонт АКПП обычно проводится в условиях автомастерской, поскольку эта процедура требует использования специальных инструментов и выполняется лишь в подготовленных для этого помещениях. Иногда восстановительные работы можно провести и самостоятельно, однако подходить к таким мероприятиям нужно с особой тщательностью.

В каких случаях необходимо ремонтировать АКПП?

Как уже было сказано выше, причинами выхода из строя этой важной составляющей транспортного средства нередко становятся загрязнение или изнашивание одного или нескольких компонентов. В их числе могут присутствовать:

  1. Подтекание сальника и необходимость замены трансформатора. Чаще всего эта поломка возникает после того, как автомобиль прошел 200 тысяч километров. При достаточно агрессивной манере управления с проблемой нередко приходится сталкиваться задолго до появления указанной отметки. Указанную неисправность лучше всего устранять сразу же после ее обнаружения, что позволит продлить срок эксплуатации АКПП.
  2. Забившийся гидроблок. Как только в него попадает грязь из фрикциона, этот элемент сразу же начинает подавать сигналы поломки. При ремонте устройство приходится перебирать, подвергать масштабной чистке и заменять пластиковые, бумажные и резиновые расходные материалы.
  3. Износ втулок и тефлоновых колец. С таким явлением приходится сталкиваться практически любым водителям, чья АКПП работает достаточно давно.

Никогда не откладывайте важный и необходимый ремонт на слишком долгий срок!

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.