Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Особенности весенних дорожных работ

Особенности весенних дорожных работ
Особенности весенних дорожных работ определяются тем, что при бурном таянии снега весной на дорожной полосе скапливается много воды, в том числе за счет притока ее с окружающей местности. Подъем уровня воды в водоемах от таянья снега вызывает на реках ледоходы и паводки. В отдельных климатических зонах России весенний период отличается более поздним или ранним началом, быстротой оттаивания грунтов земляного полотна, силой ледохода и высотой горизонта весеннего поднятия вод.

Весной работа на дорогах состоит в пропуске ледохода и паводка, предохранении дорожной одежды от разрушений в результате пучинообразований и в приведении дорожных сооружений в состояние, нормальное для их эксплуатации летом.

Если в период весеннего содержания дорог включать время начала таяния снега (а работы надо начинать раньше) и до окончательного оттаивания грунтов земляного полотна, то он будет колебаться от 50 до 100 дней. В некоторых южных районах этот период занимает всего несколько дней. Обычно окончание всех весенних работ приурочивают к началу мая (кроме северных районов).

Весенний период в большинстве районов России является критическим для сохранения дорожных одежд, мостов и труб, так как переувлажнение грунтов земляного полотна и потеря ими несущей способности могут вызвать разрушение дорожных одежд. Вследствие этого работы по содержанию дорожных сооружений в весенний период являются весьма ответственными и необходимо своевременно и правильно организовать проведение их.

Подготовительные работы необходимо начинать тогда, когда еще лежит снежный покров, чтобы успеть подготовиться к отводу весенних вод. По мере подъема воды в реках ведут работы по пропуску ледохода, а затем паводковых вод. Одновременно необходимо обеспечить сохранность дорожной одежды, находящейся на переувлажненном земляном полотне. После пропуска ледохода и паводка грунт начинает высыхать. В это время выполняют третью группу разнообразных по характеру работ по ликвидации повреждений, происшедших при сходе весенних вод, очистке всех сооружений от загрязнений, образовавшихся в зимний период. Тогда же окончательно приводят все сооружения в состояние, пригодное для нормальной эксплуатации в летний период.

Но после зимы капитального ремонта требуют не только дорога, а и некоторые машины. Именно поэтому, не стоит переживать, поскольку ремонт кпп фольксваген т4 можно провести очень просто и быстро, если вы обратитесь к профессионалам, которых можно найти в сети.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий