Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Особенности выбора легкового автоприцепа

116_image007

Даже в городских условиях преимущества использования автоприцепа очевидны. Доставка небольших партий стройматериалов, перевозка старой мебели из квартиры на дачу, транспортное обеспечение собственной торговой точки и поездки в отпуск – все это весомые факторы, по которым многие автолюбители решают: куплю легковой прицеп. Чем при этом руководствоваться и как сделать правильный выбор?

Как выбрать автоприцеп для легкового автомобиля?

Как видно из практики эксплуатации таких устройств, тем более в условиях отечественных дорог, есть несколько важных моментов, которые необходимо учесть при выборе:

  • Подвеска устройства должна быть рессорного или торсионного типа с установленными амортизаторами, компенсирующими колебания прицепа при поездке. Такого вида конструкция надежна сама по себе, что способствует продлению срока ее службы. Кроме того, она прекрасно справляется с функцией амортизации при движении даже по плохим дорогам.
  • Замковой механизм является важным узлом, устройство которого также необходимо учитывать при выборе. Используемый фаркоп должен обеспечить надежное крепление автомобиля и прицепа во время движения с грузом. Диаметр сцепного шара отечественного фаркопа стандартный и составляет 50 мм, поэтому подойдет любому российскому прицепу. Что касается надежности, как и при покупке остальных узлов автомобиля, необходимо избегать дешевых и откровенно некачественных деталей.
  • При необходимости транспортировки тяжелых грузов, или если у вас внедорожник, используется замок-крюк, называемый форгаком. Он способен выдерживать большие нагрузки, однако расположен значительно дальше от прицепа, чем фаркоп, поэтому управляемость автопоездом хуже, и корпус автомобиля будет испытывать большие толчки от неровностей дороги.
  • Кроме механической части, при выборе автоприцепа необходимо обратить внимание на качество и работоспособность его электрического соединения с автомобилем. Это обеспечит надежность функционирования указателей поворота и задних огней.

Даже при условии приобретения качественного прицепа с учетом всех перечисленных факторов не менее важной для продления срока его службы является правильная эксплуатации, которая исключает регулярные перегрузки, использование в крайне тяжелых условиях бездорожья и нарушение правил подсоединения устройства.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий