Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Передвижение на автомобиле по плохой трассе

Передвижение на автомобиле по плохой трассе
Те, кто планирует приобрести автомобиль, частенько мечтают, как они поедут на охоту, дачу, за грибами, на рыбалку. Красивый изгиб реки, тишина леса, кругом — ни души, лишь собственный автомобиль в тени деревьев… Ну чем не отдых?

Потом эти все мечты у большинства разбиваются о суровую реальность: отсутствует съезд с трассы, а если он и есть, то без парашюта не спуститься или такая глина, снег, яма, песок, болото и так далее, что не возможно проехать. Поэтому необходимо научиться передвигаться по бездорожью.

Следует обратить внимание на технические параметры машины, а именно на ее проходимость. Машины «Запорожец», «Москвич», «Волга», «Жигули», в принципе предназначены для передвижения по хорошим трассам. И только УАЗ, ЛуАЗ, и «Нива» могут передвигаться по бездорожью. Кто помнит формулу под названием «4 х 4»? Она показывает, что ведущими являются обе оси. Это главный фактор в повышении проходимости. Обычные автомобили губит длинная база, маленький дорожный просвет и огромные свесы (кузовы типа седан). Они с легкостью задевают препятствия. Отсюда получаем первый принцип передвижения по бездорожью: сначала семь раз отмерь — затем только поезжай. Нам известно: для преодоления препятствия, необходимо приложить силу.

На машине это тяговая сила, которая увеличивается, со снижением передачи. Отсюда получаем второй принцип: проезжаем через препятствия — на самой низкой передаче. На вязких и грунтовых трассах, в колее необходимо крепко держать рулевое колесо, чтобы оно не выбилось. Итак, имеем третий принцип: необходимо держать рулевое колесо двумя руками таким образом, чтобы большие пальцы выходили наружу.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий