Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Пересаживаем города на скутеры!

Пересаживаем города на скутеры!

Все крупные города Европы и Северной Америки, так или иначе, испытывают серьезные трудности с переизбытком транспорта. Более того, транспортный коллапс ведет за собой целую цепочку других, не менее серьезных проблем, связанных с никуда негодной экологией, наносящей вред здоровью горожан. Несмотря на огромное количество шагов, предпринимаемых городскими муниципалитетами, проблема все равно никак «не хочет» решаться. Можно строить все возможные развязки и объезды, уплотнять дорожный график, запрещать движение целому ряду видов транспорта, при увеличивающемся количестве автомобилей и желающих их иметь «любой ценой», проблема не будет никогда решена в принципе.

Между тем, продажа скутеров в некоторых азиатских странах серьезно облегчила проблему пробок. Скутеры, наряду с велосипедами, не просто вошли в моду, например, в таких странах, как Япония и Китай, но становятся яркой альтернативой «четырехколесной экспансии». В этих, а также в ряде других, в том числе европейских странах (Австрия, Германия), человек, рассекающий городское пространство на скутере или велосипеде, — это уважаемый человек, для которого созданы все необходимые условия и, прежде всего, обеспечена полная безопасность передвижения. Купить скутер в этих странах, означает освободить себя от проблем, связанных с обслуживанием автомобилей: чем «накормить», где припарковать, как не застрять «навечно» в пробке. Маленькому юркому скутеру в любом вольготно в любом потоке, огромному «джипу» и самому места не хватает, и другим все время создает «головную боль».

Мысль, которую мы «продвигаем» ежедневно и ежечастно – россиянам для организации нормального движения в городах постепенно необходимо пересаживаться на скутеры и велосипеды. А государственные органы и муниципалитеты это общественное движение поощрять. Ну нет никакой необходимости, кроме «демонстрации понтов», рассекать пространство города на огромных автомобилях. Практика показывает, ни к чему хорошему это не приводит и, как бы мы не старались, все равно не приведет. Будущее за легким, малогабаритным, мобильным и гибким транспортом. Скутер, уже в его сегодняшнем состоянии, вполне подходит под названный идеал.

Первое, с чего стоит начать, это создавать в городах специальные дорожки для скутеров и велосипедов. Это поначалу кажется затратным, но на самом деле, с исчезновением целого спектра проблем, довольно быстро начнет приносить ощутимую отдачу. Второе – обязать коммерческие предприятия и властные организации создать около своих зданий специальные стоянки для этого вида транспорта. Третье, — создать для скутеристов внутри города удобную для них инфраструктуру передвижения. Например, где-то они должны вообще двигаться при отсутствии машин, где-то построить фуникулер, чтобы люди и их двухколесные «друзья» могли передохнуть и подняться вверх. Нельзя забывать и просто о стоянках для этого вида транспорта. В-четвертых, и скутеристы, и велосипедисты, конечно же, должны знать правила. Ведь от этого зависит их собственная безопасность. Ну и т.д.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий