Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Перевозчик

ПеревозчикБольше 30 лет назад был создан первый L200, в то время он шел с движком объемом 1.6 литра. В 1995 году автомобиль получил современные размеры, а в 2005 — обтекаемый дизайн. Благодаря такой форме кузова, коэффициент лобового сопротивления понижается, а, следовательно, уменьшается и расход топлива.
Однако к L200 нужно будет приноровиться. На пятиметровой машине очень сложно маневрировать в плотном потоке города. К тому же она имеет туговатый руль, радиус кручения которого больше, чем в легковом автомобиле. Задние стенки крыши сильно ограничивают обзорность водителя, поэтому приходится ориентироваться только по наружным зеркалам, что не всегда удобно. Также не просто сдавать назад, так как видимость становится ограниченной.
Однако разгон авто удивил в положительную сторону. Он представлен 136-ти сильным турбодизелем с объемом 2,5 литра, который способен придавать машине весом в 2 тонны практически легкое ускорение. Крутящий момент авто – 314Нм, достичь которого можно при оборотах в 2000, хватает его на любом режиме движения, любой передаче. На больших оборотах движок начинает рычать. Но его шум несильно давит на уши. Расход на 100 км в среднем составляет 15 литров.
Хотелось бы похвалить и подвеску, которая прекрасно держит на хорошей дороге машину, а также приспособлена к движению по бездорожью и перевозке грузов. Автомобиль уверенно едет на высоких скоростях. При скорости до 140 км/ч совершенно не напрягает управление. Максимальная скорость – 167 км/ч, однако на этой скорости машина начинает раскачиваться, несет, это дает о себе знать подвеска и повышенный центр тяжести.
Пикап L200 прекрасно чувствует себя на бездорожье, благодаря подключаемому переднему мосту, блокировки заднего моста и дифференциалов раздаточной коробки, защита агрегатов снизу, клиренс в 20 см.
На заднем приводе топливо расходуется наиболее экономно, однако этот вариант больше всего подойдет для сухих дорог. На скользком покрытии рекомендуется подключить передний мост из-за повышенного риска заноса задней оси, в случае небольшой загруженности. Компания предлагает в зимнее время, чтобы избежать такой ситуации, перевозить в автомобиле груз весом килограмм двести, например, бетонную плиту.
Передние сиденья выполнены с комфортом. Водительское место достаточно эргономично, идеально продумано, минусы в нем найти сложно.
Кузов автомобиля не кажется небольшим, он способен в себя вмещать большой груз, кроме длинномерного.
Также стоит отметить, что данные пикапы продаются только с незащищенным кузовом. Следовательно, ему просто необходимы пластмассовые вставки, иначе лакокрасочное покрытие и грунт быстро обдерутся грузом. Цельноформованный оригинальный вкладыш стоит около 10 тыс. рублей. Он сможет защитить груз от атмосферных осадков.
Однако только вкладышем ограничиваться не стоит, лучше всего закрыть кузов кунгом или крышкой. Первый стоит около 70, а второй – 50 тысяч рублей. Но, даже установив их не нужно оставлять вещи в кузове. У этих аксессуаров очень слабые замки, поэтому их легко можно сломать.
Отличной управляемости и комфорта от пикапа ждать не стоит, все-таки он небольшой грузовичок, который создан для движения по любым дорогам и бездорожью. Пикап оснащен прочной рамой, крепкой подвеской, мощным дизельным движком, многорежимной полноприводной трансмиссией. Конструкция автомобиля состоит, в основном, из металла, и только минимум пластмассы. Он может перевозить тяжелые грузы, а также проезжать в тех местах, где застревают внедорожники. Пикап отлично подойдет для поездок по сельской местности и дачам.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий