Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Первый суперседан из Китая оказался «переодетым» шведом

Первый суперседан из Китая оказался "переодетым" шведом
У компании Saab объявился еще один вероятный спаситель. Правда, на данный момент речь идет лишь о применении шведского бренда: Saab 9-5 Aero стал так сказать «донором» для седана малоизвестной марки Shenbao.

Автомобильный концерн BAIC выкупил у компании Saab права на некоторые разработки еще в 2009 году. Становится очевидным, что руки у китайцев до запуска своего приобретения в дело дошли только сегодня: «заряженный» Shenbao взял у Saab 9-5 не только его «тележку», но и приставку Aero, автомобиль уже готов стать серийной моделью.

Впрочем, и в случае с китайским спортивным автомобилем использование термина Aero является оправданным. По заявлениям разработчиков, седан наделили продуманным аэродинамическим обвесом, который позволяет понизить коэффициент аэродинамического сопротивления до приемлемой цифры в 0,28.

Данный седан оснастили 2,3 литровым турбомотором от компании Saab, его мощность была увеличена до 349 л.с. До сотни китайская разработка ускоряется всего за шесть секунд. Создатели заверяют, что новые показатель мищности с достоинствами шведского шасси «раздвинут границы доступного водителю». Судя по слухам, в работе над подвеской Shenbao D-Series Aero учавствовал сам Томми Мяккинен. Кроме того, по непроверенным сведениям, у компании BAIC уже имеется договоренность с Мяккиненом о создании для концерна «боевой» машины для мирового чемпионата по ралли.

Шасси Saab может быть применено концерном и для производства гражданских седанов, правда говоря, «в народ» они пойдут уже под иной маркой.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий