Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Piaggio Liberty и Aprilia RSV4

Piaggio Liberty и Aprilia RSV4
Легкий скутер на больших колесах Piaggio Liberty пользуется отменной популярностью: с далекого тысяча девять сот девяносто седьмого года продано более 800 000 этих аппаратов. Теперь пришло время для дебюта нового поколения машины — Liberty 3V. В обозначении зашифровано главное новшество: двигатель воздушного охлаждения с трехклапанной головкой цилиндра (два впускных и один выпускной клапан). Этот силовой агрегат уже год как устанавливается на скутеры Vespa серий LX и S, но версия для Liberty отличается чуть меньшей форсировкой: 10,3 л.с. при 7500 об/мин для 125-кубового варианта и 11,8 л.с. при 7250 об/мин для 150-кубового.

Заявленная экономичность (при постоянной скорости пятьдесят километров в час) соответственно прежней 90/80-16 спереди установлена 80/90-15, сзади, как и прежде, четырнадцати дюймовое колесо, но ширина профиля шины уменьшена со 110 до 100 мм. Такая перемена, по словам специалистов Piaggio, улучшила маневренность и динамику. Кроме того, при увеличении базы с 1325 до 1345 мм габаритная длина машины уменьшилась — с тысяча девятьсот тридцати семи до тысяча девятьсот двадцати миллиметров. Под новым седлом — багажная емкость увеличенного с 8,8 до 10,8 литров объема. Значительно обновлена и внешность скутера — как экстерьер, так и панель приборов.В стандартное оснащение машины вошел иммобилайзер.

Обновив год назад спортбайк Aprilia RSV4, инженеры итальянского концерна Piaggio взялись за его нейкед-версию — стритфайтер Tuono V4R. Мощность его 1000-кубовой V-образной «четверки» увеличена с 167,3 до полноценных 170 л.с. — за счет снижения внутреннего трения и усовершенствования системы вентиляции картера. В стремлении улучшить комфорт конструкторы поставили новое седло и оптимизировали форму выемок на бензобаке, который чуть прибавил в объеме (с 17 до 18,5 л). Новая телескопическая вилка Sachs — с раздельной регулировкой гидравлики сжатия и отбоя по перьям. Передние тормозные диски получили моноблочные скобы Brembo M432..

Но главное .в насыщенности электроникой. Система APRC (Aprilia Performance Ride Control) обеспечивает комплексное управление режимами работы двигателя, трекшн-контролем (8 уровней и возможность переключения на ходу), антивили-контролем (3 уровня), лонч-контролем (3 уровня), квик-шифтером и новейшей ABS Bosch MP9, которую также можно переключить в один из трех режимов: трек, спорт или дождь.

Но если вы больше доверяете машинам, то хундай санта фе станет отличным вариантом для вас. Тем более, что все его технические характеристики вы очень просто найдете в сети. А также здесь можно будет прочесть отзывы профессионалов.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий